Наплевательское отношение поддержки Озон Селлер

Являюсь селлером на Озон чуть больше полугода. Начало пути, так сказать, а руки уже опускаются из-за сложившейся ситуации, а точней, из-за абсолютно наплевательского отношения поддержки озон - инструмента, который какбы направлен на разрешение вопросов… ан-нет! Вместо этого типовые отписки, а в конечном счете-игнор!

66

Екатерина, приветствуем! Товар, вероятнее всего, попал в неопознанный излишек из-за отсутствия маркировки, вы правы. О том, что она необходима и в заявке есть позиции с ней, пишем еще на этапе создания в личном кабинете (у номера поставки будет зелёный восклицательный знак).

Чтоб поддержка начала проверку, акт об излишках нужно отклонить и заполнить шаблон мотивированных возражений — отправить запрос на склад без этого не получится, о чём пишем в [регламенте](https://ozon.ru/t/bXq08ND). По итогам проверки нами будет принято решение, разместим товары на полках или попросим забрать их.

Подскажите номер обращения, что создалось после отклонения акта? Посмотрим, на каком этапе работа в нём и что можно сделать с возвратом

Ответить

Нет, маркировка на мой товар оказалась не нужна! Код тнвэд 6304930000. Об этом всем я писала в поддержку.

Через пару часов, после написания поста здесь мне ..о чудо… ответили!
Просто по человеческий написали… мы здесь, извините, что не отвечали, на ваш вопрос можно уйти до 30 дней. Ок! Жду! Без проблем!

На счет мотивационного возражения… может вы мне здесь ответите, раз ваши коллеги тупо игнорируют?

Вопрос мой в следующем…

Что мне указывать в этих мотивационных возражениях?
Если суть моей проблемы в том, что я не указала код ТНвэд. По этому товар попал в « не опознанные излишки».
Скажите пожалуйста, что мне там указывать?? Что бы потом еще пол года не ждать ответа от вас? Что бы правильно с первого раза было.

Ответить