Все тривиально просто. Есть полис ОСАГО – нужно добавить водителя. Сервис спрашивает номер водительского удостоверения, которое было выдано ранее, т.е. предыдущее (полагаю, что бы уточнить водительский стаж). Но обычный человек может и не хранить такие данные 13 лет. Колцентр отправляет в два места в отделение АльфаСтрахование либо в чат. Чат говорит - просите данные в ГИБДД, которое выдавала удостоверение (это в Якутии), либо водитель с нотариальной доверенностью идет в наше отделение!!!!!?????
Недавно нужно было вписать в полис отца, который права впервые получил в 1987 году. Нужно было указать дату выдачи первого в/у, про номер и речи не было. Все получилось вообще без каких либо проблем.
Так меня только тинькофф так обманывал.@Тинькофф расскажите как обманывали автора. Мне тоже интересно.
1. Покупаешь страховки по акции кешбэк 7%
2. Два месяца в чате вымаливаешь этот кешбэк, проводя в чатах многие часы, оформляешь обращения, общаешься с тех. поддержкой по телефону.
3. Кешбэк приходит только за дешевую страховку, за дорогую не приходи. Ответ - дорогая страховка куплена через агента тинькофф, а не в тинькофф (хотя я обе страховки покупал одинаково)
4. Не люблю когда держат меня за лоха, договора страхования расторгаю, по одной страховки после месяца разборок в чате деньги приходят, по второй страховке вместо денег приходят балы. Думаю эти балы до сих пор где то у Потанина в сейфе.
5. Тинькофф какушка
Дмитрий, добрый день!
При добавлении водителя в нашем личном кабинете на нашем сайте необходимо только указать дату выдачи первого водительского удостоверения, так как это необходимо для определения коэффициента возврата и стажа водителя. Отдельно стоит пояснить, что такая информация чаще всего содержится на обратной стороне действующего водительского удостоверения. При этом серию и номер предыдущего водительского удостоверения можно не указывать, это поле не является обязательным для заполнения.
По второй части отзыва отметим, что причины, при которых возможно расторжение полиса с возвратом части премии, указаны в Правилах страхования по ОСАГО. При расторжении по причине «Отказ от договора» возврат части премии не предусмотрен.
Вы как и ваша поддержка не знает функционала мобильного приложения. Учите мат. часть. Ваше приложение ТРЕБУЕТ серию, номер и дату предыдущего ВУ. Принскрины в ваш чат я скидывал трижды трем разным операторам. Будите еще спорить? или сюда скинуть принскрин?
Более того у нас на этого сотрудника на другом автомобиле у вас же в альфа страховании страховка оформлена и стаж там учитывается без проблем, но в рамках чата ваш дурдом не вписывает водителя, в рамках тех. поддержке не вписывает.
Блять.... если это не возможно пожалуйста продаете мне полис без ограничений. ,
Дмитрий, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌