Гайд "Как обмануть продавца на Ozon"⁠⁠

Привет, VC. Мы - магазин настольных игр, комиксов, манги и прочей атрибутики из г. Казань. На Oприсутствуем уже три года, статус Premium магазина, более 8000 выполненных заказов, 99% отзывов положительные.

8

Привет! Поймали ваш пост на другой площадке, но продублируем ответ и здесь.

При дистанционной торговле единственный способ «познакомиться» с товаром – купить его, что и сделал покупатель. Гадать, по какой причине он не проверил заказ на пункте можно бесконечно, но сделал заявку на возврат, где описал в комментарии – получил не тот товар.

Компенсацию готовы рассмотреть и с вашими аргументами по ситуации не спорим, но, чтобы определить, как всё было на самом деле, просим видео сборки: благодаря ему легко расставить все точки над i и принять объективное решение. Поэтому и закрепили в договоре, что при спорных случаях с возвратами будем просить видеозаписи, как и распаковки, так и сборки, чтобы иметь полную картину произошедшего.

А клиента, разумеется, ещё раз проверим и если заметим нечестные действия с его стороны — попробуем пересмотреть своё решение о компенсации 👌

Ответить

Приняли решение компенсировать: уже вернулись с подробностями в обращениях 29078010 и 29077977. А чтобы компенсации в будущем проходили гладко, записывайте видео сборки — поможет обезопасить от возникновения спорных ситуаций

2
Ответить

А с органами МВД по привлечению покупателя к уголовной ответственности сотрудничать будете?

1
Ответить