Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор

Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральный и все франчайзинговые), и компания несет убытки каждый день как минимум в пару десятков тысяч рублей на безразличии и неорганизованности Битрикса.

Кому интересно, начало истории тут:

И тут техподдержка Bitrix обвинила нас в том, что нас пришлось отключить. Но в личных сообщениях извинялись и сказали, что постараются таких ситуаций не допустить. Ну ок. Периодически Bitrix ненадолго засыпал, и даже пришлось написать снова:

При этом, важно, что в июле Bitrix впервые признал, что проблема в их серверах:

Но это было не надолго. Сегодня Bitrix у нас умер капитально, при чем не далее как вчера тех поддержка ответила, что оказывается (да не может быть), проблема на их серверах. Итак, смотрим историю "сверхкомпетентной" и "клиентоориентированной" работы тех поддержки Bitrix:Несколько дней назад, я снова написал в Битрикс по их стабильной неработоспособности ровно в 11:00. И тех поддержка сослалась, на то что мы запускаем аж 40 процессов, которые кладут сервер Bitrix:

Ну, ок, подумал я. Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века). Но переписку продолжил.
Паралельно нам предложили купить их коробку. Какие замечательные люди. Логика: у нас есть некачественный продукт, потому купите другой наш продукт, вдруг он окажется качественным. Хотя если быть откровенным, про коробочный Bitrix я сам завел диалог. Но это было неделю назад, пока ситуация еще не накалилась. Далее пошла стандартная история с переводом на "старшего технического сотрудника" и "Мы взяли в работу":

Ну ок, видно чат бота они ничему не обучили. Хотя иногда подключались те самые мифические существа, "Коллеги", "Технические сотрудники" и т. д.

Вчера так же подключился мой коллега бомбить битрикс в чат, в начале реакция была в принципе такая же, великое множество технических специалистов Bitrix начали решать наш вопрос:

Собственно после этой переписки а) Bitrix признал, что проблема на их стороне , б) написал и мне, что проблема на их стороне:

Но как всегда без гарантий и "сроки решения проблем назвать не возможно".

И что бы Вы думали. Сегодня Битрикс лежит более 4-х часов. И снова пошли общаться с чат ботами, которые ищут мифических "технических специалистов":

Для экстренной связи с коллегами в других городах, которые работают на нашем корпоративном портале мы создали чат (как никак, 28 офисов) в котором уже все откровенно стебуться (хотя ситуация крайне неприятная, так как каждый офис и партнер теряет деньги):

Ну и на последок. Мы писали в Битрикс претензию, но шансы на что-то повлиять на мой взгляд малы, так как по договору Bitrix они не несут ответственность за потери своих клиента по причине косяков Bitrix (пункты 10.1, 10.3, 10.4

Такая вот космическая CRM, которая, как шутят у нас в компании, может скоро улитеть в космос и не вернуться:

Ну и шутка дня в нашем WatsApp чате:
"- а Bitrix у нас облачный или коробочный?
- Судя по облачкам на картинке, облачный!"

0
44 комментария
Написать комментарий...
Dimaloss

Как можно пользоваться этим убожеством, ума не приложу. Тем более серьёзной большой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Вложили много денег уже в личный кабинет клиента, который связан с Битрикс. Сложно решиться на иные варианты

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ничего, в Битриксе Вам помогут решиться. Не в этот, так в следующий раз.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Богданов

Личный кабинет довольно быстро переносится с облака, вопрос платформы.

Ответить
Развернуть ветку
akademik21

Мыши кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
Развернуть ветку
Ae It

Прежде чем негативить, реально разберитесь со своими БП. Темболее если портал кладется в одно и то же время. Использовать облако для 28 филиалов, ну не серьезно в самом деле. Возьмите коробку, разверните из бекапа у себя и проблемы битрикса станут Вашими, ибо надо оптимизировать процессы. У Битрикса нет своих серверов, они арендаторы мощностей в цодах, поэтому за сервера отвечают цоды, а не битрикс,также как и за телефонию. Всегда удивляло, что компании, которые платят по 10-20 т.р абонентки в месяц, хотят вип обслуживание с полным комфортом.

P. S. По поводу "Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века)."
Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Вы пишите какую-то ерунду.

Во-первых, то что сервера физически находятся в ЦОДах, не значит, что ответственность за работу сервиса лежит на ЦОДе. Это лишь значит, что используются его ресурсы. А вот от грамотности организации работы сервиса зависит, как нагрузка клиентов равномерно ложится на физические или виртуальные машины в этом и десятках других ЦОДов. В данном случае очевидно этого не происходит.

20тр абонентки это между прочим 300 долларов в месяц. Это ни фига не мало на самом деле, вполне хватит чтобы покрыть затраты на ресурсы ЦОДа и еще на мороженку останется.

Если нет строго прописанных критериев, когда выделенных мощностей облачного решения не хватит для нужд клиента, то это проблема компании, предоставляющей услуги, а уж никак не клиента.

Запустите у себя на компе 40 бесконечных циклов одновременно и сообщите о результатах.

Без комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Ae It

"Во-первых, то что сервера физически находятся в ЦОДах, не значит, что ответственность за работу сервиса лежит на ЦОДе. Это лишь значит, что используются его ресурсы. А вот от грамотности организации работы сервиса зависит, как нагрузка клиентов равномерно ложится на физические или виртуальные машины в этом и десятках других ЦОДов. В данном случае очевидно этого не происходит."

Представим, у вас 1000 клиентов, с одинаковым тарифом, спокойно используют ваш сервис и всем хватает мощности. Среди них появляются 3-5 кудесников, которые начинают чудить в процессах, и судя по другим постам автора публикации, еще и кастомить кучей внешних приложений. Что для вас проще и выгоднее: отрубить 5 клиентов и посоветовать оптимизацию или пускай жрут ресурсы и мешают остальным 995 клиентам? И какой смысл повышать вам мощности, если вы и их сожрете и будете просить еще и еще, за теже деньги.

"20тр абонентки это между прочим 300 долларов в месяц. Это ни фига не мало на самом деле, вполне хватит чтобы покрыть затраты на ресурсы ЦОДа и еще на мороженку останется."

Что тогда мешает развернуть свою тачку на эти деньги с коробкой и не мучиться?

"Без комментариев"

Что для вас БП в битриксе? Набор квадратиков с кнопочками, которые работают с помощью магии? Это инструмент упрощенного кастома, для пользователей не знакомых с программированием, но работает он на том же php и (о ужас) если использовать цикл в БП и закосячить, то это равносильно косяку в коде. 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Паралян

Ежедневно в течении 2-х недель примерно в 11 часов по Москве можно устраивать перерыв. Битрикс НЕ РАБОТАЕТ. А сегодня вообще не работал практически весь рабочий день(

Ответить
Развернуть ветку
Olga Razina

Оксана, здравствуйте! Я из службы качества Битрикс24. Напишите, пожалуйста, номер диалога со службой технической поддержки или адрес вашего портала.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Романченко

Все это конечно не приятно! Очень странно что у битрикса куча представителей и отделов продажи данного продукта, а очень печально что совершенно не несут ответственности за свои косяки и даже не пытаются помочь. Запустить чат ботов может любой идиот, отрубить тоже, а вот взять и решить проблему, сделать перерасчет в связи с упущенной выгодой никто не может. И теперь вишенка на тортике: даже нет горячей линии.... видимо страх того, что придется нанимать сотрудников вместо ботов крайне велик.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olga Razina

Добрый день, Антон! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24.
Спасибо вам за отзыв. Мы постоянно развиваемся и обратная связь нам очень в этом помогает.

Что касается вашего вопроса, в настоящее время он решается нашими специалистами.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Ольга, проблема в том, что это мне и Сергею Черкашову пишут каждый день! При чем версии меняются, от "У нас проблемы с серверами, на которых Ваш портал, и мы их решаем", до "Ваши Бизнес-Процессы нарушают работу наших серверов". На вопрос: "Какие именно бизнес процессы?", чтобы мы отключили или оптимизировали их, ответа я не получаю уже неделю, хотя задаю его почти каждый день

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васечка

Антон, служба Тех.поддержки не обязана залезать в те БП, которые вы накрутили на своем портале. Если вам БП настраивал партнер битрикс24 - подключайте его к этому вопросу. Если же вы решили сэкономить и внедряли своими силами - не удивительно что у вас такая ситуация происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Болдырев Сергей

Потеря 4 часа в день с 11.00 до 15.00, таким образом приходится делать двойную работу - переносить с рукописных материалов в программу каждый вечер всю информацию, плюс ПОТЕРЯ назначенных звонков!!!! А это потеря клиентов!!!! Разделите средний оклад менеджера 160 часов в месяце и умножить на 4 часа в день за последние две недели и получите затраты!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Немного еще о работе Bitrix24. Судя по рейтингу и отзывам с данного сайта, не одни мы такие печальные из-за битрикс: https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да, даже на этом сайте была куча жалоб. Вы сами себя хотите утешить?
Статьи на vc могут максимум 1 ситуацию разрулить

Техподдержку и сервера жалобы не изменят

Ответить
Развернуть ветку
Менеджер По продажам

Да, действительно сегодня целый день программа не работает. Если в предыдущие дни через пару часов можно было работать, то сегодня все зависло и все. На этом рабочий процесс был остановлен. На самом деле очень печальный факт.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Razina

Здравствуйте! Меня зовут Ольга, служба качества Битрикс24. Вы обратились в нашу службу технической поддержки? Укажите, пожалуйста, номер диалога, разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ким

Такое ощущение, что кому-то было очень выгодно написать «разоблачающую» статью в преддверии релиза Битрикс.

Если не нравится, то можно не пользоваться.

Только вот скорее всего аналога найти не получится.

Не понятно, почему бы не перейти на коробку при таких масштабах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Болдырев Сергей

Ребятам из Битрикс посвящается : потеря 4 часа в день с 11.00 до 15.00, таким образом приходится делать двойную работу - переносить с рукописных материалов в программу каждый вечер всю информацию, плюс ПОТЕРЯ назначенных звонков!!!! А это потеря клиентов!!!! Разделите средний оклад менеджера 160 часов в месяце и умножить на 4 часа в день за последние две недели и получите затраты!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Шкилева

Согласна полностью! Битрикс тупит уже 2 недели, техподдержка никак не реагирует на запросы о проблемах, каждый день теряем 3, 4 часа рабочего времени, а это сорванные сделки 😡

Ответить
Развернуть ветку
Василий Баранов

Ох закидают меня помидорами, чую, ну да ладно:

1. коробка лежит на вашем собственном сервере. Поэтому стабильность коробки значительо (даже так — ЗНАЧИТЕЛЬНО) выше. И зависит от того, какого провайдера вы выбрали. Выберете с хорошим аптаймом - не будет падать вообще (как наша). Выберете плохого или сэкономите, будете лежать постоянно. 

2. 40 процессов это не то чтобы много. Просто как и в любом SaaS решении на вас выделено определенное количество ресурсов (если проще, то как в shared-хостинге, некоторое количество процессорного времени). Если вы в этот лимит укладываетесь, то все прекрасно, потому что для вас все работает. Если в какой-то момент вы начинаете потреблять ресурсов больше, чем вам отсыпали, то все ложится. Хостинги эту проблему решают через повышение тарифа, либо вас принудительно переключают, либо предлагают сделать это самостоятельно. Видимо, лимит на ваш облачный портал — 40 процессов. 

Глобально, это, конечно, не оправдывает проблему — очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этими проблемами.

Но вам в комментариях верно пишут - пора думать о коробке)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Романченко

Огонь предложение с коробкой! Следовательно я могу сделать следующий вывод:

Сидят такие 2 инвалида в Битриксе и понимают что их душит жаба....

Че это вдруг 28 офисов платят всего 20-30 т.р.? А давайте их на лопатки положим, пусть купят у нас коробку за лямчик!!!

Соответственно у нас ложится битрикс каждый день чисто из-за жадности с попыткой вынудить у нас побольше денег и впарить свою коробку! Все верно? ничего не упустила? 

P.S. А Ольга настоящая или тоже бот?

Ответить
Развернуть ветку
Мишка Пельмешка

Коробка за лямчик? Не, а чего нет, таких цен нет, но это не важно, давайте закинем говно на вентелятор - это же так хайпово. Аж целых 30к, что? стоп, там самый дорогой тариф 12к ещё и скидка если на больший период брать. Врать не мешки ворочать, да? 

То есть супер компания с 28 офисами, которая тратит на печенье больше, чем на Битрикс ни разу не смогла развернуть себе коробку за 150-200к и наладить свою работу в in-house? А ну да, точно, мы же платим аж целых 12к и хотим сервиса на миллион, а лучше миллиард и Блэк Джек завернуть не забудьте.

Сказали же вроде как что идёт сильная нагрузка от их портала(т.е. решайте проблему. Это как с хостингом, решайте или переезжаете), может на отдельный инстанс их всего то дополнительно будет 300-400 долларов за нормальный инстанс? Но нет, мы же потратили аж целых 12к.

Итого получаем жлобство, вечное перекладывание проблем на кого-то, не желание делать хоть что то. Только нытье. Не нравится Битрикс так не используйте. Вон файлики экселевский есть, говорят не падают. Все верно? Я ничего не упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Ну не 150 000 - 200000 а дороже, плюс Сервер (можно облачный, но опять же 10-20000  в мес), плюс настройка и отладка. Плюс читал в отзывах про проблемы с Бекапом, поддержкой и обновлениями. Мы считали,  в совокупе внедрение в 700 000 обойдется минимум

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Потому и есть опасения (прочитав отзывы о работе с коробкой), что выкинем зря деньги. Второй момент - Битрикс пишет, например - количество переданных запросов 6. Мы ставим 1, и все равно Битрикс ложиться. То есть, их мануалы не работают, их правила прописаны под системные требования серверов, которых у них нет. 

То есть, напишите реально: Такие БП работают, такие нет. Но Битрикс каждый год выпускает кучу ярких презентаций с функционалом, который на деле не работает. Функционал есть. В руководстве описано как настроить - настраиваем и выставляем нагрузку в 5 (5!) раз меньше рекомендованной и битрикс ложиться

Ответить
Развернуть ветку
Мишка Пельмешка

Я не видел ваши БП, но видел манагеров на все руки мастера, которые налепили БП, который за несколько дней нагенерировал более 18 миллионов висячих(зацикленных) процессов БП которые поднимались каждые 60 секунд. И они очень сильно ругались и удивлялись почему все так плохо работает или не работает вовсе.

Так что для начала посмотрите, а не от у вас такой вот "радости", а если есть, то кто виноват?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васечка

Вы были внутри Б24 этой компании? или это сторонний пример? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Не, ну если вас устраивает такой расклад с облаком - трахайтесь с ними дальше.

Я брал бы коробку, ни секунды ни думая, сами у себя уже будете разбираться много 40 процессов или мало.

Битрикс вообще как бы не особо проблемы с интеграциями решает, меня постоянно отправляют к тем, кто их исполнял.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

Чем же вы их так грузите?

С другой стороны, этим летом много кто падал. И уже в сентябре, например, инстаграм ложился. Короч, все падают) Хоть статью с дайджестом падений пиши...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Богданов

Коробка всё же лучше. Они периодически обновляют облако, апдейты не всегда годные, а отказаться от них нельзя. В тему бизнес-процессов с предыдущем комментатором согласен, стоит провести диагностику, возможно слишком много действий в цикле, отчего происходит перегрузка. Не забываем про рекурсию. В облаке сложно проверить действия (придется добавить кучу оповещений), а например запустить на тестовой коробке перед публикацией - самое оно.

Ответить
Развернуть ветку
Ae It

"возможно слишком много действий в цикле" что уже означает не оптимизированный процесс.

"В облаке сложно проверить действия (придется добавить кучу оповещений),"

Все отлично записывается в лог и дополнительно есть отдельное действие БП "Запись в отчет". 

Ответить
Развернуть ветку
Ae It

Для всех "компетентных" спецов, которые говорят, что Битрикс не тянет. Вот скрины кол-ва сделок реального клиента на коробке. И никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Силинский
Автор

Я в курсе, что может быть не каких проблем. Но я вот общался на днях с дистрибьюторами Битрикс (как раз по оптимизации) и они сказали, что при наших обьемах, проблем не должно быть. Но так же сказали, что некоторые порталы могут располагаться на глючных и слабых серверах. Ну тупо именно нам могло не повезти

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васечка

Они сказали это услышав ваше мнение? или зашли в ваш б24 и проанализировали все БП и нагрузки на портал, кол-во запросов (в чем я почему-то сомневаюсь)?

Если первое — то это лишь предположение, ничем не подкрепленное.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

И чо? Это не заслуга Битрикса, а заслуга Постгреса. Если не понимаете как это устроено - лучше молчите. 600к сделок, спичками торгуете в розницу?

Ответить
Развернуть ветку
Ae It

Удивлю, но это не слон, а мускул.

Не понимаю как это устроено, обьясните пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Плевать, слон, мускул, какое отношение Битрикс имеет к тому, что мускул умеет хранить миллионы строк благодаря миллиону человеко-часов, вложенных в него? Что там насчет спичек? Или 600к нарисованы в фотожопе?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Васечка

Забавно что вместо того, чтобы разобраться в тех настройках, которые наворотили, такая «серьезная компания» предпочитает бомбить тех.поддержку. Вопрос еще в том, как вы настраивали ваши 40 БП, если с компетентным партнером - это одно, если самостоятельно - само собой могут быть риски и ошибки в создании бизнес-процессов. Возможно, в самих БП у вас там жесткий бардак, что в результате дает превышение частоты запросов.

Если уж на то пошло, где мнение об этой ситуации от партнера Битрикс24, с которым вы работаете? Судя по тому, что их нет — вы действительно решили сэкономить на внедрении и делали все своими силами, если это так — то не удивляйтесь происходящему.

Да, Б24 можно настроить самостоятельно, но при масштабах вашей компании стоило привлечь проверенных специалистов, которые уже не один раз настраивали БП. 

Что меня всегда забавляет — люди установят б24, наворотят на нем множество разных настроек, что-то полетит — и вы начинаете бомбить ТехПоддержку. Откуда она знает, что вы там наворотили? Мне эта ситуация напоминает следующую: купила компания сложную технику, например комбайн или высокотехнологичный станок, кустарными действиями настроила его, а затем начинает наполнять рынок гневными отзывами :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыков

А почему нельзя просто стопонуть запуск всех бп, проверить как отработает портал? Если все ок, включать бп группами. Насколько я помню в задачи вендора не входит разбор пользовательской логики.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Donin

У них самая убогая поддержка. 6 недель. Меня отправляют от одного менеджера к другому. ПРосят выслать все скрины, дать доступ. Сливаются Передают след менеджеру.  
Хотя я просто спросил как настроить правильное отображение реквизитов в счетах и актах. За 6 недель не один менеджер не смог решить проблему.  Компания скоро пойдет на одно- Вангую.

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда