Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральны…
Коробка всё же лучше. Они периодически обновляют облако, апдейты не всегда годные, а отказаться от них нельзя. В тему бизнес-процессов с предыдущем комментатором согласен, стоит провести диагностику, возможно слишком много действий в цикле, отчего происходит перегрузка. Не забываем про рекурсию. В облаке сложно проверить действия (придется добавить кучу оповещений), а например запустить на тестовой коробке перед публикацией - самое оно.
"возможно слишком много действий в цикле" что уже означает не оптимизированный процесс.
"В облаке сложно проверить действия (придется добавить кучу оповещений),"
Все отлично записывается в лог и дополнительно есть отдельное действие БП "Запись в отчет".