Новый регламент озон FBS? Это правда?

Вчера я поделился своей историей.

3

Добрый день, Алексей! Ситуацию уже обсудили в предыдущем статье: ozon.ru/t/JDgM0Kn.

С 10 июля 2023 года вместо временных блокировок продаж тарифицируем отправления с отменами, просрочками доставки (на realFBS) и просрочками отгрузки по вине продавца. Но всё так же можно доказать обратное, поэтому и рейтинг поправим, и начисления уберём. Если заметите услугу в акте выполненных работ — присылайте подробности в обращение, скорректируем

Ответить

Вы игнорируете личные сообщения! И специально не видите то, что пытаюсь донести. Более 300 отправлений исчезли в неизвестном направлении и вместо того чтобы их искать и доставлять покупателям или отправлять их нам обратно, вы игнорируете данный факт. А уже дополнительно, как вишенка, все свои проблемы вы переложили на нас и делаете кучу начислений, портите рейтинг, и еще кучу всего. Я уже опасаюсь предавать курьерам новые отгрузки, ведь они исчезнут. С 1 сентября ни одного доставленного отправления до покупателей с нашего склада!!!!! Вы серьезно считаете что 500 тысяч рублей(на текущий момент) это ерунда?

2
Ответить

Продолжение спустя неделю. Озон все-таки нашел потерянные отправления, но свое он не упустил. Списал деньги за возврат всех отправлений. Ответ поддержки просто убил)) "Ozon компенсирует расходы за отмены или возвраты, только в случае вины с нашей стороны. Отмены были со стороны покупателей, в этом случае начисления скорректировать не получится." Т.е можно просто забирать товары у продавцов, специально их не доставлять и брать деньги за возврат и доставку. Отличный бизнес. Озон, а ничего что отправления отменили покупатели из-за того, что вы им специально товар не доставляли? Кому захочется ждать товар 2 недели? Вы сами отправляете письма чтобы они их отменили. Отличный регламент! Верните деньги, ведь отмена происходила по вашей вине.

1
Ответить