Новый регламент озон FBS? Это правда?

Вчера я поделился своей историей.

Резюме по вчерашней истории: Озон ушел в глухую оборону. Ответов от официального представителя здесь так и не дождались, видимо добавили в черный список.

Вчера обнаружили новые дополнительные услуги в отчетах для продавца: "Услуга по изменению условий отгрузки". Стоимость услуги на данный момент 20 рублей. Заработала данная услуга с 1 сентября. Возвращаясь к вчерашней статье. Данную услугу озон применяет на отправления, которые были утеряны или не доставлены по вине самого озон.

Дополнительно с 1 сентября озон не доставил ни одного нашего отправления что сдавались курьерам по FBS. В общей сложности озон потерял? более 300 отправлений. Тем временем покупатели отменяют данные заказы, озон начисляет плату за отмену по нашей вине. Продолжает портиться рейтинг и все ведет к блокировке магазина. И это с учетом того, что за все время работы с озон у нас нет ни одной просрочки или отмены. Все акты приема передачи с живыми подписями курьеров у нас есть.

Все обещания, которые давал официальный представитель оказались только словами.

Озон, подскажите: Это такой новый регламент по работе с продавцами?

@ozon, @ozonseller, #ozon , #ozonseller , озон

3
12 комментариев

Добрый день, Алексей! Ситуацию уже обсудили в предыдущем статье: ozon.ru/t/JDgM0Kn.

С 10 июля 2023 года вместо временных блокировок продаж тарифицируем отправления с отменами, просрочками доставки (на realFBS) и просрочками отгрузки по вине продавца. Но всё так же можно доказать обратное, поэтому и рейтинг поправим, и начисления уберём. Если заметите услугу в акте выполненных работ — присылайте подробности в обращение, скорректируем

Ответить

Вы игнорируете личные сообщения! И специально не видите то, что пытаюсь донести. Более 300 отправлений исчезли в неизвестном направлении и вместо того чтобы их искать и доставлять покупателям или отправлять их нам обратно, вы игнорируете данный факт. А уже дополнительно, как вишенка, все свои проблемы вы переложили на нас и делаете кучу начислений, портите рейтинг, и еще кучу всего. Я уже опасаюсь предавать курьерам новые отгрузки, ведь они исчезнут. С 1 сентября ни одного доставленного отправления до покупателей с нашего склада!!!!! Вы серьезно считаете что 500 тысяч рублей(на текущий момент) это ерунда?

2
Ответить

Продолжение спустя неделю. Озон все-таки нашел потерянные отправления, но свое он не упустил. Списал деньги за возврат всех отправлений. Ответ поддержки просто убил)) "Ozon компенсирует расходы за отмены или возвраты, только в случае вины с нашей стороны. Отмены были со стороны покупателей, в этом случае начисления скорректировать не получится." Т.е можно просто забирать товары у продавцов, специально их не доставлять и брать деньги за возврат и доставку. Отличный бизнес. Озон, а ничего что отправления отменили покупатели из-за того, что вы им специально товар не доставляли? Кому захочется ждать товар 2 недели? Вы сами отправляете письма чтобы они их отменили. Отличный регламент! Верните деньги, ведь отмена происходила по вашей вине.

1
Ответить