Мегамаркет и их программа лояльности или как нажиться на обещаниях покупателям и вытереть об них ноги

55

Здравствуйте! Понимаем, что вы возможно рассчитывали на другое решение. Вместе с тем, обращение рассматривали компетентные в данной области специалисты, поэтому мы советуем следовать их рекомендациям.

Ответить

Я вашу политику уже поняла .
Буду рада, если кто-то прочитает мою историю и не станет пользоваться вашей платформой .
Я представила в этом сообщении только факты,а ваше решение ,это заранее продуманное кидалово покупателей.
Все решение ваших специалистов ссылается к нарушению правил пользования программой лояльности , поэтому здесь скрины о том ,что все промокоды , которые использовались для покупок ,пришли на личный номер привязанный к аккаунту .
Из этого следует вывод :в данной ситуации никто не разбирался , а все так изначально и планировалось!

7
Ответить

#мегамаркет #смм #сбермегамаркет #сбербанк
Посмотрите сколько людей,живых аккаунтов ,покупателей реальных вы заблокировали,это массово ,ни за что ,просто за то что они являются вашими покупателями.
Не разобравшись в их ситуации,не приняв их факты и доводы.
На вашей платформе изначально прослеживается динамика на блокировку по любому поводу.
Вы заблокировали кешбек ,а покупать не заблокировали ,как же так ?!
Все до банальности просто ,ваша платформа изначально запрограммированна для покупки и ни в коем случае они не получат свой кешбек ,так работает ваша система !!!

4
Ответить