Пытаюсь вернуть деньги за не полученный товар

4 августа заказал на Озоне SSD 2tb. При покупке естественно ничего не указано откуда будет отправлен товар.

Пытаюсь вернуть деньги за не полученный товар

До заказа отзывы были хорошие, но пока шла посылка, начали появлятся недовольные люди, которые писали, что SSD не работает или плохо работает. Первым делом после получения я начал проверку. Windows определил SSD и показывал размер 1907 GB, но как только я начал запись на диск, то посыпались ошибки. Максимум что удалось записать — 120гб и то файлы оказались битыми и скорость была гораздо меньше заявленной. Выполнив проверку через AIDA64 увидел, что он из себя представляет.

То есть этот SSD был специально сделан, перепрошит, чтоб замаскировать его под нормальный, чтоб не умелый пользователь ничего не понял. Но в реальности никакой ценности данное изделие не представляет и пользоваться им нельзя.
То есть этот SSD был специально сделан, перепрошит, чтоб замаскировать его под нормальный, чтоб не умелый пользователь ничего не понял. Но в реальности никакой ценности данное изделие не представляет и пользоваться им нельзя.

Я попытался связаться с озоном и после 5минутных разборок с ботом мне это удалось. Расписал всю ситуацию, поддержка сказала: Т.к. товар из-за рубежа я должен отправить его своими силами почтой.

1) Стоимость отправки почтой примерна равна стоимости товара

2) в интернете куча отзывов где товар просто не доходит до продавца или продавец отказывается его принимать и люди теряют и товар и деньги за него и деньги за пересылку.

По этому от данной рекомендации я отказался. Дальнейшая переписка с озоном не дала никаких результатов.

Юридическая часть!

Ozon пытается убедить, что при покупке товара из-за рубежа якобы является только витриной, что естественно - ложь. Т.к. деньги за товар я отправил Озону. Значит Озон учавствует в сделке, только в качестве кого? На этот вопрос сотрудники так и не дали мне ответ.

Пытаюсь вернуть деньги за не полученный товар
Пытаюсь вернуть деньги за не полученный товар
В общем до сих пор совещаются и не могуть дать ответ. Это самая "тугая" служба поддержки которую я когда-либо встречал.
В общем до сих пор совещаются и не могуть дать ответ. Это самая "тугая" служба поддержки которую я когда-либо встречал.

Что касается условий, на которые клиент соглашается при покупке:

1) Они противоречат действующему законодательсву (ст. 16 Зозпп)

2) Условия выставляет озон, но по версии озон я же не заключаю никаких договоров\сделок с ними, а толкько с продовцом. Дак с чего бы мне их выполнять?

3) после не получения товара я могу расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке (Статья 18 Зозпп) После этого руководствуемя только Законными нормативными актами, и любые условия продажи идут лесом.

Также отправил обращение в сбербанк (оплачивал через него) на чарджбек. Но сотрудник рассматривающий заявку был еще хуже Озоновских "тугодумов"

Ответ я получил примерно такой: Мы связались с Озон, Там сказали что выполнили обязательства полностью, по этому мы ничего не можем сделать. Со мной даже никто не связался, не запросил никаких доказательств. Я в шоке! Отправил жалобу на этого работника. Мне пообещали провести повторное рассмотрение в ближайшие сроки. Но что то надежды не много.

Так что мой совет Никогда не связывайтесь с Озоном. И Никогда не оплачивайте покупки через интернет через Сбербанк.

33
75 комментариев

Смотрю я на этот SSD на скриншоте и задаюсь вопросом... И правда, что могло пойти не так?

5
Ответить

Многое могло пойти не так.
Оценки у товара также говорят об этом :

Ответить

"является только витриной". А у своих же сограждан - продавцов деньги отбирать, так они самые первые, а с мошенниками- саранчой ничего поделать не могут.

3
Ответить

а как по вашему , маркетплейс должен бороться с саранчой?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Указана только провинция, я должен знатьб где находятся все провинции? Страна не указана, да и должен быть полный адрес. Кроме того Адрес который мне прислали для возврата уже в другой провинции.

Ответить

Не оправдываю убогость Озон-Глобал, но покупатели тоже гениальные:

1) Заказывать что-то с Озон глобал
2) Магазин -китайский ноунейм
3) Диск -ноунейм фирма по нерыночной низкой цене.

Господи, меня кинули, да кто мог подумать?? А что мешало взять такой же в DNS?

1
Ответить