Ozon издевается, отвечает как робот, плюет в лицо постоянному покупателю

Пытался задать вопрос продавцу о товаре. В вопросе речь шла исключительно о характеристиках товара. В итоге вопрос отклонили с формулировкой "не имеет отношения к товару", а в чате поддержки сидят какие-то боты, которые - внимание - отвечают, что у них нет возможности проверить, действительно ли вопрос относился к товару или нет.

33

Здравствуйте. Не видим нарушений в вашем вопросе продавцу. Разбираемся, почему отклонили и можно ли вопрос опубликовать. По результату напишем.
Оператор не ошибся в ответе, у него нет подробностей на этот счёт, поэтому отправил вас попробовать переписать вопрос. Для нас очень важно высокое качество консультаций, поэтому постоянно совершенствуем процессы, так как понимаем, что нам есть куда расти и над чем работать.

Ответить

Вижу, что вопрос уже опубликовали. Досадно, что для этого пришлось писать целый пост на VC.

Ответить