Пытался задать вопрос продавцу о товаре. В вопросе речь шла исключительно о характеристиках товара. В итоге вопрос отклонили с формулировкой "не имеет отношения к товару", а в чате поддержки сидят какие-то боты, которые - внимание - отвечают, что у них нет возможности проверить, действительно ли вопрос относился к товару или нет.
Написать целый пост, а можно просто отредактировать, чтобы не тратить ещё больше времени)
Откуда мне знать, что вопрос снова не отклонят? Там постоянно подобное. На этот пост я потратил 2 минуты.
Я так понимаю вам плюнули в лицо, вы вытерлись и написали жалобу на vc? А, точно, еще поиздевались над вами, правильно? Ну хотя бы ноги не вытерли об вас надеюсь?
Их вытерли об вас, вы просто проецируете.
Автоматика явно триггернулась на ключевые слова в духе "пластиковые окна" или "подоконник".
Переформулируй вопрос, быстрее будет.
Вопрос недостаточно точен. Жду от #Ozon публикации моего вопроса.