Ozon издевается, отвечает как робот, плюет в лицо постоянному покупателю

Пытался задать вопрос продавцу о товаре. В вопросе речь шла исключительно о характеристиках товара. В итоге вопрос отклонили с формулировкой "не имеет отношения к товару", а в чате поддержки сидят какие-то боты, которые - внимание - отвечают, что у них нет возможности проверить, действительно ли вопрос относился к товару или нет.

Товар, о котором пытался задать вопрос:

Как всегда, без VC невозможно нормально пользоваться маркетплейсом. Жду ответа компетентного человека.

33
9 комментариев

Написать целый пост, а можно просто отредактировать, чтобы не тратить ещё больше времени)

2

Откуда мне знать, что вопрос снова не отклонят? Там постоянно подобное. На этот пост я потратил 2 минуты.

Я так понимаю вам плюнули в лицо, вы вытерлись и написали жалобу на vc? А, точно, еще поиздевались над вами, правильно? Ну хотя бы ноги не вытерли об вас надеюсь?

1

Их вытерли об вас, вы просто проецируете.

Автоматика явно триггернулась на ключевые слова в духе "пластиковые окна" или "подоконник".

Переформулируй вопрос, быстрее будет.

Вопрос недостаточно точен. Жду от #Ozon публикации моего вопроса.