СДЭК - как правильно и эффективно терять клиентов

Все, кто отправлял\ожидает посылки СДЭКом в последние несколько дней знает про их "переезд на новый склад, задержку на 7 дней, после чего всё станет хорошо". Попал в эту ситуацию и я. Последнее изменение статуса посылки (1462584063) было в момент отправки (4 сентября), с тех пор - "отправлен в Москву" и тишина. Звонил неоднократно, после прослушива…

33

Добрый день, Игорь. Прошу прощения, что так подводим Вас. В системе вижу, что заказ сегодня прибыл в сортировочный центр Москвы. Статус в отслеживании также обновился. Ранее посылка действительно, к сожалению, задержалась из-за загруженности нашего сортировочного центра и переезда. Мы понимаем, что Вы ожидали доставку сегодня, но, к сожалению, на перемещение и складскую обработку потребуется дополнительное время. Ориентировочно до 5 рабочих дней. По возможности раньше. Постараемся доставить заказ как можно скорее со своей стороны. По факту вручения также сможем рассмотреть вопрос компенсации за задержку. Прошу прощения за вынужденное ожидание!

Ответить