СДЭК - как правильно и эффективно терять клиентов

Все, кто отправлял\ожидает посылки СДЭКом в последние несколько дней знает про их "переезд на новый склад, задержку на 7 дней, после чего всё станет хорошо". Попал в эту ситуацию и я. Последнее изменение статуса посылки (1462584063) было в момент отправки (4 сентября), с тех пор - "отправлен в Москву" и тишина. Звонил неоднократно, после прослушива…

33

Ужасная служба.
Обращался в поддержку 12 раз, вероятность вообще достучатся до оператора 1/5, каждый называл разное состояние моего груза, мол в системе мы лучше видим, скоро начнется движение.

Последний статус отправлено на склад 3 сентября, уже 9 дней никакого движения.
На эту ситуацию у поддержки ответы какие угодно, ничего общего с действительностью имеющего нет.

Обещано было доставить за 2 дня, сейчас груз в пути уже 10 дней, самый благоприятный прогноз - доставят в этом месяце и это ответ поддержки.

Если бы знал что так будет, сам бы поехал в Москву, НИКОГДА больше не воспользуюсь услугами СДЭК.
Посылка: 1462155547

Ответить

Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас у нас высокая загруженность, к сожалению, поэтому отвечаем c задержкой. В системе вижу, что посылка, к сожалению, задержалась в процессе складской обработки в Москве. Это связано с загруженностью склада, а также с его переездом. На перемещение в Череповец, а также складскую обработку потребуется дополнительное время. Ориентировочно до 4-6 рабочих дней. По возможности раньше. Постараемся доставить заказ как можно скорее со своей стороны. Не переживайте, пожалуйста, с Вашей посылкой все хорошо. В качестве извинений хочу предложить Вам промокод на 500 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Наложенный платеж от интернет-магазинов баллами оплатить не получится. Подскажите, пожалуйста, будет актуально?

Ответить