Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Всем привет! Давно сталкиваюсь со странной политикой модерации Яндекс Маркета по поводу отзывов о приобретенных товарах. Проблема не носила регулярный характер, но мне попался вопиющий случай.

22

Сергей, здравствуйте!

Мы публикуем все отзывы, которые прошли модерацию. Отзыв на товар был отклонён, так как является жалобой на магазин. Подробнее с условиями публикации можно ознакомиться тут: https://yandex.ru/support/market/opinions/opinion.html#rules.

Оставить жалобу на магазин можно через сайт Маркета. На странице товара, справа от названия магазина, вы увидите значок с тремя точками. По клику на него откроется всплывающее окно с надписью «Пожаловаться на продавца». Нажмите на неё, перейдите в раздел «Проблемы с магазином» и укажите причину жалобы.

Хотим разобраться в проблеме и помочь, но для этого понадобится номер заказа, с которым возникли трудности

Ответить

Вы публикуете только позитивные отзывы. Негативные модерацию не проходят. Это проблема. С ИПшником, торнующим палью, можно разбираться юридическим способом.
Но Вы мешаете людям узнать достоверную информацию о товаре.
№ заказа 285575617.

2
Ответить