Встреча состоялась 21 августа. Кто смог, приехал в московский офис Озона, кто не смог (и я в том числе), приняли участие в этой встрече по видеосвязи. В ходе встречи селлеров уверили, что в Озоне существует некая "рабочая группа", которая изучает проблемы селлеров. Появилась возможность связаться с одним из очень нерядовых представителей Озона и обсудить возможность дальнейших встреч и обсуждения тех проблем, что волнуют всех нас.
- А что это за вой на болотах?
- Это селлеры Озон, сэр
Ну это же логичное следствие засилья маркетплейсов. Селлеры, сделавшие ставку на торговлю "цифрового века", участвуют в процессе "настройки" площадок с целью получить максимальную прибыль с минимальными издержками.И процесс, что характерно, не закончится.
Вот сейчас потихоньку вытесняют со своих площадей неходовые товары, если правильно понял, о чем речь. Потом накрутят дополнительную аналитику и будут вычислять те группы товаров, отсутствие которых позволяет получить больше прибыли - и их тоже под разными предлогами будут убирать.
Зачем, например, продавать хорошие и качественные батарейки, если модно продавать некачественные и чуть более дешевые?
Я последнее время пришёл к выводу, что озон понимает только силу, пока селлеры не начнут выводить товар или валить совсем массово с площадки, подвижек не будет. Просто посмотрите на последние рассылки.
Если мы накосячили, то вы стоите в очереди, если вы накосячили, мы вас штрафуем. Ваши косяки это ваши проблемы, наши косяки это тоже ваши проблемы.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях....
Мне тут попалось, что в договоре указано «если покупатель неправильно указал свои данные - платит продавец». (!!!)
Озон не успел отъехать от введения платных возвратов, опять понаписали про «обновления договора». Снято было 500 sku, в продаже остался один, сделали новые этикетки со штрихкодом, теперь Озон опять решили поправки в этикетки принять.. да, да, «а почему вы не делаете свой сайт» свой сайт есть, продажи есть.
Я просто не понимаю, КАК можно вносить правки в каждую неделю, что там за отдел правок с шилом в
Множество отделов, всем нужно создать видимость работы, о возможных последствиях правил и нововведений никто не думает. Они там все летают в своих больших цифрах.