"Добрый день! К сожалению, ваш счёт заблокирован в связи с нарушением порядка его использования. Более подробную информацию об условиях и возможных причинах блокировки вы можете узнать в Правилах обслуживания клиентов, размещенных на сайте банка https://finance.ozon.ru/products Просим вас предоставить информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта. При наличии дополнительных сведений, ссылок в сети интернет, документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос. Команда банка Ozon"
Маркетплейс без поддержки, банк без поддержки, это просто 🤣
Елена, здравствуйте. Сейчас ожидание ответа в чате чуть больше обычного. Простите, что заставили ждать( Подскажите ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Поторопим коллег и постараемся помочь.
Здравствуйте, мой озон аиди: 141280227