{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон отказывается компенсировать услуги, по отмене заказа

Вообщем я пришёл в Озон селлер с Яндекс Маркета где нет проблем с отменами (там это называется не выкуп) в этом случае продавец ничего не оплачивает( логистика и т. п)

Но озон это не что, сами отменяют заказы из- за переноса даты доставки, и при этом в шоколаде, убытков не несут, а всё оставляют как есть, платит за всё продавец.

Я зашёл на vc.ru и в комментариях спросил у представителя кто же платит?

И кто правду говорит, разъясните пожалуйста!!! А то получается есть договор на оказание услуг (доставка) Вы её не выполняете или выполняете недобросовестно, а продавец (покупатель ваших услуг должен за это платить) за не выполненные условие договора?

Спасибо разобрались!!!

Но все-таки 50 р. + упущенная прибыль. Ладно отмена покупателя или продавца, а так получилось что доставить не получилось. Так и штрафуйте те службы которые не выполнили заявку. По моему мнению в таких случаях я должен платить - 0 р.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Дак это же золотая жила, отменяешь заказ, продавец покрывает логистику

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Блядь!!! В общем!! Какой Озон, какой Маркет, Вам в школу надо!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бакланов
Автор

Там я уже был, не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бакланов
Автор

"В общем" поумнячить решил чингачгук. Извини что с ошибками!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Правду говорят, и тут, и в поддержке — оба заказа самостоятельно отменил клиент, в таких случаях обратную логистику не компенсируем. Даже если переносим сроки доставки, от своих обязательств не отказываемся и готовы привезти товар — финальное решение за покупателем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Для чего нам забивать на доставку, если она приводит к продаже, с которой берём комиссию?

Наше обязательство перед продавцом — привезти товар клиенту. Иногда случается так, что сроки меняются в процессе — но это не значит, что отказываемся выполнять услугу или выполняем недобросовестно. А отказаться покупатель может на любом этапе и из-за любых причин, за что не можем нести ответственность — поэтому в правилах закрепили, что обратную логистику в подобных случаях оплачивает продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Невыполнение доставки в срок - это и есть некачественно оказанная услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Вот кст в этом случае у продавца есть право на возмещение и упущенной выгоды, ведь отмена клиентом произошла по вине сугубо Озон-на, а на такие случаи нет ограничений ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Полностью согласен. Но есть один нюанс - иски должны быть массовыми, иначе ну выплатят они и забанят личный кабинет. Потери больше выгоды для продавца

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну разрыв договора то тоже просто так не сделать. Даже имея такое право по договору, сам разрыв можно оспорить(тем более сам договор является публичным, что ещё больше усложняет Озону отказ).

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Продавцу от этого не легче. Крупные фирмы закладывают эти расходы изначально, а вот тысячи прогрессивных предпринимателей, которые наслушавшись инфоцыган и забив на работу вбухали все в маркетплейсы, просто помогут с голоду пока будут идти суды.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну так им и не стоит тогда судиться каждый раз. Главное возмущаться в претензии. А потом раз в 3 года разбираться с этим. Неустоек в договоре с озоном всё равно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Как варик, но только пока это будут делать единицы озону будет пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Если не можете доставить заказ вовремя, то это не продавец виноват, а вы, ведь доставкой занимаетесь тоже вы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Типа, мы не выполнили доставку в срок, клиент от заказа отказался из-за вас, но нести ответственность будет продавец? Шутите?

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Какие ж тут шутки, это бизнес-план.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бакланов
Автор

А почему в статусе виновника стоит озон, а не как обычно клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В личном кабинете нашли то, о чём пишете — перепроверим информацию и вернёмся с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бакланов
Автор

Здравствуйте, ну что там с новостями?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Увы, пока новостей нет

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бакланов
Автор

А не могли бы Вы посодействовать в обращении в службу поддержки номер 29611156. Не отвечают, нужна причина отказа компенсации по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили обращение. Причина отказа там есть: возврат получили вскрытый, поэтому попросили запись приёмки на пункте. Без неё не сможем рассмотреть компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бакланов
Автор

Ок, просто два раза спрашивал с камер наблюдения ПВЗ подойдёт? Также расписка сотрудника что он выдал товар без упаковки, распакованный.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Этот момент вам подскажут в обращении. Уже привлекли внимание коллег к нему

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бакланов
Автор

Можно ещё вопрос, в ПВЗ при приёмки товара не надлежащего качества есть необходимость оформлении изъянов, недотокомлекты, другими словами вносить всё перечисленное в акт приёмки возвратов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Зависит от ситуации — лучше уточнить в поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Sergey L

Все именно так.
При комиссии озона 30% с продажи обратную логистику при капризе покупателя эти жлобы перекладывают на продавца.

Надеюсь ФАС доберется до этих жлобов рано или поздно

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда