Озон отказывается компенсировать услуги, по отмене заказа

Вообщем я пришёл в Озон селлер с Яндекс Маркета где нет проблем с отменами (там это называется не выкуп) в этом случае продавец ничего не оплачивает( логистика и т. п)

Но озон это не что, сами отменяют заказы из- за переноса даты доставки, и при этом в шоколаде, убытков не несут, а всё оставляют как есть, платит за всё продавец.

Я зашёл на vc.ru и в комментариях спросил у представителя кто же платит?

Озон отказывается компенсировать услуги, по отмене заказа

И кто правду говорит, разъясните пожалуйста!!! А то получается есть договор на оказание услуг (доставка) Вы её не выполняете или выполняете недобросовестно, а продавец (покупатель ваших услуг должен за это платить) за не выполненные условие договора?

Спасибо разобрались!!!

Озон отказывается компенсировать услуги, по отмене заказа

Но все-таки 50 р. + упущенная прибыль. Ладно отмена покупателя или продавца, а так получилось что доставить не получилось. Так и штрафуйте те службы которые не выполнили заявку. По моему мнению в таких случаях я должен платить - 0 р.

33
29 комментариев

Дак это же золотая жила, отменяешь заказ, продавец покрывает логистику

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Блядь!!! В общем!! Какой Озон, какой Маркет, Вам в школу надо!

1
Ответить

Там я уже был, не понравилось

2
Ответить

"В общем" поумнячить решил чингачгук. Извини что с ошибками!

1
Ответить

Здравствуйте! Правду говорят, и тут, и в поддержке — оба заказа самостоятельно отменил клиент, в таких случаях обратную логистику не компенсируем. Даже если переносим сроки доставки, от своих обязательств не отказываемся и готовы привезти товар — финальное решение за покупателем.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить