Озон отказывается компенсировать услуги, по отмене заказа
Вообщем я пришёл в Озон селлер с Яндекс Маркета где нет проблем с отменами (там это называется не выкуп) в этом случае продавец ничего не оплачивает( логистика и т. п)
Но озон это не что, сами отменяют заказы из- за переноса даты доставки, и при этом в шоколаде, убытков не несут, а всё оставляют как есть, платит за всё продавец.
Я зашёл на vc.ru и в комментариях спросил у представителя кто же платит?
И кто правду говорит, разъясните пожалуйста!!! А то получается есть договор на оказание услуг (доставка) Вы её не выполняете или выполняете недобросовестно, а продавец (покупатель ваших услуг должен за это платить) за не выполненные условие договора?
Спасибо разобрались!!!
Но все-таки 50 р. + упущенная прибыль. Ладно отмена покупателя или продавца, а так получилось что доставить не получилось. Так и штрафуйте те службы которые не выполнили заявку. По моему мнению в таких случаях я должен платить - 0 р.
Дак это же золотая жила, отменяешь заказ, продавец покрывает логистику
Комментарий недоступен
Блядь!!! В общем!! Какой Озон, какой Маркет, Вам в школу надо!
Там я уже был, не понравилось
"В общем" поумнячить решил чингачгук. Извини что с ошибками!
Здравствуйте! Правду говорят, и тут, и в поддержке — оба заказа самостоятельно отменил клиент, в таких случаях обратную логистику не компенсируем. Даже если переносим сроки доставки, от своих обязательств не отказываемся и готовы привезти товар — финальное решение за покупателем.
Комментарий недоступен
Для чего нам забивать на доставку, если она приводит к продаже, с которой берём комиссию?
Наше обязательство перед продавцом — привезти товар клиенту. Иногда случается так, что сроки меняются в процессе — но это не значит, что отказываемся выполнять услугу или выполняем недобросовестно. А отказаться покупатель может на любом этапе и из-за любых причин, за что не можем нести ответственность — поэтому в правилах закрепили, что обратную логистику в подобных случаях оплачивает продавец.
Невыполнение доставки в срок - это и есть некачественно оказанная услуга.
Вот кст в этом случае у продавца есть право на возмещение и упущенной выгоды, ведь отмена клиентом произошла по вине сугубо Озон-на, а на такие случаи нет ограничений ответственности.
Полностью согласен. Но есть один нюанс - иски должны быть массовыми, иначе ну выплатят они и забанят личный кабинет. Потери больше выгоды для продавца
Ну разрыв договора то тоже просто так не сделать. Даже имея такое право по договору, сам разрыв можно оспорить(тем более сам договор является публичным, что ещё больше усложняет Озону отказ).
Продавцу от этого не легче. Крупные фирмы закладывают эти расходы изначально, а вот тысячи прогрессивных предпринимателей, которые наслушавшись инфоцыган и забив на работу вбухали все в маркетплейсы, просто помогут с голоду пока будут идти суды.
Ну так им и не стоит тогда судиться каждый раз. Главное возмущаться в претензии. А потом раз в 3 года разбираться с этим. Неустоек в договоре с озоном всё равно нет.
Как варик, но только пока это будут делать единицы озону будет пофиг.
Если не можете доставить заказ вовремя, то это не продавец виноват, а вы, ведь доставкой занимаетесь тоже вы
Типа, мы не выполнили доставку в срок, клиент от заказа отказался из-за вас, но нести ответственность будет продавец? Шутите?
Какие ж тут шутки, это бизнес-план.
А почему в статусе виновника стоит озон, а не как обычно клиент.
В личном кабинете нашли то, о чём пишете — перепроверим информацию и вернёмся с новостями
Здравствуйте, ну что там с новостями?
Здравствуйте! Увы, пока новостей нет
А не могли бы Вы посодействовать в обращении в службу поддержки номер 29611156. Не отвечают, нужна причина отказа компенсации по возврату.
Проверили обращение. Причина отказа там есть: возврат получили вскрытый, поэтому попросили запись приёмки на пункте. Без неё не сможем рассмотреть компенсацию
Ок, просто два раза спрашивал с камер наблюдения ПВЗ подойдёт? Также расписка сотрудника что он выдал товар без упаковки, распакованный.
Этот момент вам подскажут в обращении. Уже привлекли внимание коллег к нему
Можно ещё вопрос, в ПВЗ при приёмки товара не надлежащего качества есть необходимость оформлении изъянов, недотокомлекты, другими словами вносить всё перечисленное в акт приёмки возвратов.
Зависит от ситуации — лучше уточнить в поддержке
Все именно так.
При комиссии озона 30% с продажи обратную логистику при капризе покупателя эти жлобы перекладывают на продавца.
Надеюсь ФАС доберется до этих жлобов рано или поздно