Ozon смеется надо мной - 60% поставки потеряно, а ответы специалистов поддержки противоречат друг другу

3 года назад я писал посты о "Прекрасной" помощи техподдержки, когда еще работал менеджером по продажам. Если коротко - тогда курьер Озона не приехал, все наши заказы упали в просрочку и мы получили блокировку на несколько дней за это. Поддержка сначала писала шаблонные ответы, потом перестала отвечать, и, уже после нашего выхода из блокировки отве…

44

Добрый вечер! Об утере товаров речи не идёт, а приёмку уже завершаем — отправили в продажу 26 из 50 заявленных позиций. Склад сейчас перепроверяет результаты, чтобы избежать расхождений в акте. Как только всё будет готово, покажем итог в личном кабинете.

Приступить к какой-либо проверке сможем только при отклонении акта, а так как сейчас с поставкой всё хорошо и осталось дождаться размещения части товаров — поддержка ориентирует на общие сроки

1
Ответить

Спасибо за ответ, очень страшно за товар.

Прошлую поставку отправлял транзитом через СЦ_Медведково, и она на второй или третий день уже была на остатке, а тут напрямую отправил - и товар завис на неделю. При чем завис на середине - половину приняли, половину нет. Если бы совсем не приняли, то было бы представление, что он ждет своей очереди, а так - будто забыли.

У меня обороты небольшие, только разрастаюсь, и потерять 30ед. товара для меня - крайне неприятно. Тем более я сам их произвожу, если они пропадут - надо заново делать их будет - заливать, шлифовать, упаковывать, т.е. кроме денежных еще временные затраты...

Ответить

Поддержка ориентировала на 16 и 18 сентября (разные специалисты техподдержки по-разному).
Сегодня 18.09., товара как не было, так и нет.
5 рабочих дней, о которых писали специалисты техподдержки теперь уже точно прошло (10.09. была поставка, сегодня 18.09.)

Ответить