Ozon смеется надо мной - 60% поставки потеряно, а ответы специалистов поддержки противоречат друг другу

3 года назад я писал посты о "Прекрасной" помощи техподдержки, когда еще работал менеджером по продажам. Если коротко - тогда курьер Озона не приехал, все наши заказы упали в просрочку и мы получили блокировку на несколько дней за это. Поддержка сначала писала шаблонные ответы, потом перестала отвечать, и, уже после нашего выхода из блокировки…

4

Добрый вечер! Об утере товаров речи не идёт, а приёмку уже завершаем — отправили в продажу 26 из 50 заявленных позиций. Склад сейчас перепроверяет результаты, чтобы избежать расхождений в акте. Как только всё будет готово, покажем итог в личном кабинете.

Приступить к какой-либо проверке сможем только при отклонении акта, а так как сейчас с поставкой всё хорошо и осталось дождаться размещения части товаров — поддержка ориентирует на общие сроки

1
Ответить

Спасибо за ответ, очень страшно за товар.

Прошлую поставку отправлял транзитом через СЦ_Медведково, и она на второй или третий день уже была на остатке, а тут напрямую отправил - и товар завис на неделю. При чем завис на середине - половину приняли, половину нет. Если бы совсем не приняли, то было бы представление, что он ждет своей очереди, а так - будто забыли.

У меня обороты небольшие, только разрастаюсь, и потерять 30ед. товара для меня - крайне неприятно. Тем более я сам их произвожу, если они пропадут - надо заново делать их будет - заливать, шлифовать, упаковывать, т.е. кроме денежных еще временные затраты...

Ответить

Поддержка ориентировала на 16 и 18 сентября (разные специалисты техподдержки по-разному).
Сегодня 18.09., товара как не было, так и нет.
5 рабочих дней, о которых писали специалисты техподдержки теперь уже точно прошло (10.09. была поставка, сегодня 18.09.)

Ответить