Как меня реально обманул ОЗОН и что теперь делать?

Приветствую всех!

22

Добрый день. Простите, что подвели вас с заказом в этот раз. Видим, что оплата должна была пройти своевременно. По ЗоЗПП компенсация разницы в стоимости полагается когда вы получили не тот товар, или товар с браком. Ваш случай не подходит под эти критерии. Простите, что изначально ввели вас в заблуждение. В качестве исключения приняли решение вернуть вам разницу в цене - 981 рубль. Начислим деньги на ваш Баланс средств в течение дня. Вы сможете потратить их на новые покупки или вывести на карту.

Ответить

Приятная новость, но в связи с вышеуказанными событиями, подожду зачисления денег потом порадуюсь и отпишусь)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить