Коллеги в чате Плюса подсказали верно: подписку можно оформить напрямую из карточки фильма или сериала — рядом указываем цену и срок. Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице. Так вам не нужно переходить в другие окна, и вы сможете сразу смотреть понравившийся сериал.
По условиям подписки вернуть деньги за Плюс с Амедиатекой мы действительно не сможем. Если не планируете пользоваться тарифом, рекомендуем отключить продление. До конца оплаченного периода вам будут доступны фильмы и сериалы на Кинопоиске, подкасты и музыка в высоком качестве на Яндекс Музыке, а также возможность копить и тратить баллы Плюса.
Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас. Хотим со своей стороны проверить ваше обращение и помочь разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобятся ссылка на вашу статью и скриншот логина из Яндекс ID: id.yandex.ru
Я уже понял что вернуть деньги невозможно. Как и вам клиента. Обращение в службу поддержки меня не расстроило, я возмущен и удивлён вашими удобными решениями, но спасибо за урок.
Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице.
Это какие условия описывали последствия нажатия на кнопку из скрина в посте? Вместо редиректа на страницу с вариантами подписки и этими самыми условиями был оплачен конкретный вариант подписки. Как я, клиент, должен узнать что кнопка "Подключить и смотреть" моментально спишет с моей карты столько денег, сколько захочет Яндекс? В случае автора поста это подписка на месяц, но что мешает поставить максимальную? Яндекс предложит мне питаться энергией культуры до зп?
В общем, откровенная "недоработка" со стороны Яндекса очевидна. Пусть деньги возвращать или хотя бы предложить доплатить и сменить на нужную подписку вы почему-то не торопитесь, но закрыть столь "неоднозначную фичу для удобства" (кого удобства опустим) явно должны, верно? Вы ведь не хотите вводить людей в заблуждение и лишать их выбора, когда это касается их денег?
UPD: А, всё, вижу милипиздрический текст под кнопкой, которым ещё мою бабушку разводили в девяностых-нулевых. Неужели Яндекс настолько контора ананасов и не имеет совести? Ну учитывая как именно вы сделали "уведомление" под кнопкой, ответ положительный.
обычное жульё из 90-х, которое гребёт деньги к себе в карман не считаясь с мнением потерпевшего. Если бы действительно сожалели об этой ситуации, по пересчитали бы тариф за прошедшие дни и вернули разницу. Что вам мешает разделиь сумму платежа за период, умножить на количество дней оказанной услуги и вернуть деньги? Ничего! Это сделать можно элементарно, тут ума много не надо. Ваша жадность и хитрость, вам это не позволяет сделать.
Здравствуйте!
Коллеги в чате Плюса подсказали верно: подписку можно оформить напрямую из карточки фильма или сериала — рядом указываем цену и срок. Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице. Так вам не нужно переходить в другие окна, и вы сможете сразу смотреть понравившийся сериал.
По условиям подписки вернуть деньги за Плюс с Амедиатекой мы действительно не сможем. Если не планируете пользоваться тарифом, рекомендуем отключить продление. До конца оплаченного периода вам будут доступны фильмы и сериалы на Кинопоиске, подкасты и музыка в высоком качестве на Яндекс Музыке, а также возможность копить и тратить баллы Плюса.
Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас. Хотим со своей стороны проверить ваше обращение и помочь разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобятся ссылка на вашу статью и скриншот логина из Яндекс ID: id.yandex.ru
Я уже понял что вернуть деньги невозможно. Как и вам клиента.
Обращение в службу поддержки меня не расстроило, я возмущен и удивлён вашими удобными решениями, но спасибо за урок.
Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице.
Это какие условия описывали последствия нажатия на кнопку из скрина в посте? Вместо редиректа на страницу с вариантами подписки и этими самыми условиями был оплачен конкретный вариант подписки. Как я, клиент, должен узнать что кнопка "Подключить и смотреть" моментально спишет с моей карты столько денег, сколько захочет Яндекс? В случае автора поста это подписка на месяц, но что мешает поставить максимальную? Яндекс предложит мне питаться энергией культуры до зп?
В общем, откровенная "недоработка" со стороны Яндекса очевидна. Пусть деньги возвращать или хотя бы предложить доплатить и сменить на нужную подписку вы почему-то не торопитесь, но закрыть столь "неоднозначную фичу для удобства" (кого удобства опустим) явно должны, верно? Вы ведь не хотите вводить людей в заблуждение и лишать их выбора, когда это касается их денег?
UPD: А, всё, вижу милипиздрический текст под кнопкой, которым ещё мою бабушку разводили в девяностых-нулевых. Неужели Яндекс настолько контора ананасов и не имеет совести? Ну учитывая как именно вы сделали "уведомление" под кнопкой, ответ положительный.
обычное жульё из 90-х, которое гребёт деньги к себе в карман не считаясь с мнением потерпевшего. Если бы действительно сожалели об этой ситуации, по пересчитали бы тариф за прошедшие дни и вернули разницу. Что вам мешает разделиь сумму платежа за период, умножить на количество дней оказанной услуги и вернуть деньги? Ничего! Это сделать можно элементарно, тут ума много не надо. Ваша жадность и хитрость, вам это не позволяет сделать.