Осторожнее при кликах на сервисах «Яндекс», в частности «Кинопоиск HD»

Был обладателем подписки плюс с амедиатекой в течении года, подписка закончилась. Открыв недосмотренный сериал, увидел кнопку

33

Здравствуйте!

Коллеги в чате Плюса подсказали верно: подписку можно оформить напрямую из карточки фильма или сериала — рядом указываем цену и срок. Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице. Так вам не нужно переходить в другие окна, и вы сможете сразу смотреть понравившийся сериал.

По условиям подписки вернуть деньги за Плюс с Амедиатекой мы действительно не сможем. Если не планируете пользоваться тарифом, рекомендуем отключить продление. До конца оплаченного периода вам будут доступны фильмы и сериалы на Кинопоиске, подкасты и музыка в высоком качестве на Яндекс Музыке, а также возможность копить и тратить баллы Плюса.

Сожалеем, что обращение в службу поддержки расстроило вас. Хотим со своей стороны проверить ваше обращение и помочь разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личку удобной социальной сети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся ссылка на вашу статью и скриншот логина из Яндекс ID: id.yandex.ru

1
Ответить

Я уже понял что вернуть деньги невозможно. Как и вам клиента.
Обращение в службу поддержки меня не расстроило, я возмущен и удивлён вашими удобными решениями, но спасибо за урок.

4
Ответить

Там же уточняем, что тариф подключится именно по тем условиям, которые прописываем на странице.

Это какие условия описывали последствия нажатия на кнопку из скрина в посте? Вместо редиректа на страницу с вариантами подписки и этими самыми условиями был оплачен конкретный вариант подписки. Как я, клиент, должен узнать что кнопка "Подключить и смотреть" моментально спишет с моей карты столько денег, сколько захочет Яндекс? В случае автора поста это подписка на месяц, но что мешает поставить максимальную? Яндекс предложит мне питаться энергией культуры до зп?

В общем, откровенная "недоработка" со стороны Яндекса очевидна. Пусть деньги возвращать или хотя бы предложить доплатить и сменить на нужную подписку вы почему-то не торопитесь, но закрыть столь "неоднозначную фичу для удобства" (кого удобства опустим) явно должны, верно? Вы ведь не хотите вводить людей в заблуждение и лишать их выбора, когда это касается их денег?

UPD: А, всё, вижу милипиздрический текст под кнопкой, которым ещё мою бабушку разводили в девяностых-нулевых. Неужели Яндекс настолько контора ананасов и не имеет совести? Ну учитывая как именно вы сделали "уведомление" под кнопкой, ответ положительный.

2
Ответить

обычное жульё из 90-х, которое гребёт деньги к себе в карман не считаясь с мнением потерпевшего. Если бы действительно сожалели об этой ситуации, по пересчитали бы тариф за прошедшие дни и вернули разницу. Что вам мешает разделиь сумму платежа за период, умножить на количество дней оказанной услуги и вернуть деньги? Ничего! Это сделать можно элементарно, тут ума много не надо. Ваша жадность и хитрость, вам это не позволяет сделать.

1
Ответить