Дезинформация от Сбера, нежелание как либо помогать клиенту

Добрый день, 25.09.2023 со мной произошёл негативный инцидент с Сбербанком(сбер), приложение показывает, что у меня по карте Мастер Карт лимит на снятие 150 тысяч рублей в сутки, по телефону сотрудники так же подтверждают эту информацию, в итоге дойдя до банкомата я смог снять только 50 и больше не давало, следующий на горячей линии сотрудник выслу…

22

Добрый день! Все проверили. В приложении действительно некорректно отображается информация о лимитах на снятие. Работаем над этим. Простите 😔
Рекомендуем воспользоваться сайтом банка. Также для получения наличных можно открыть сберегательный счет, перевести на него деньги и получить в офисе банка без ограничений.
Проверили качество. Сотрудники некорректно проконсультировали вас.
Сообщили их руководителю. Также проведем дополнительное обучение.
Простите за неудобства 😔

Ответить

Послушайте, что значит отображается некорректно ? Это ваша официальное приложение, за достоверность предоставляемой информации там, вы несете ответственность, имиджевую в том числе. Пишите тогда у себя на главном экране, что информация может быть враньем, проверяйте на сайте всегда, или прямо в рекламе по интернет и тв расскажите об этом.
Вам повторить ситуацию? После обеда поступают деньги, я захожу посмотреть лимиты на снятие, дублирую свой вопрос на горячей линии, в обоих случаях информация одинаковая, почему я должен еще где то проверять ?
Ох уж наказывать сотрудников уж точно последнее дело. Хотя резануть премию и снова увеличить капитализацию банка на 5 тыщ, определенно классная затея.
Все лучше чем сгладить инцидент и оставить клиента лояльным. Все ошибаются, но так как вы подходите к решению я просто удивлен. Не похоже на крупнейший банк в стране.

Ответить