Сделал заказ 3 пар обуви на сайте озон 17 го сентября, номер 06077274-0134. Получил его через несколько дней и решил не вскрывать на месте а спокойно дома померить и оставить то что подошло. Итог, не подошли ни одни ботинки.... По стандартной процедуре, которую уже с озон проходил, оформил возврат товара 06077274-R25 и 06077274-R24 и спокойно жду н…
Алексей, здравствуйте. Для возврата товара надлежащего качества нужно сохранить все бирки, коробку, обувь должна быть новая, поэтому у вас попросили больше фото. Чтобы убедится в сохранении товарного вида и одобрить заявки. Сейчас 06077274-R27 рассматривает продавец в течение 3 дней, https://ozon.ru/t/YoP0MVY тут рассказываем про фотографии, подсказка справа от полей в заявке. По другим полуботинкам, пожалуйста, создайте более подробные заявки ещё раз. Мы последим за статусами и решением.
Сотрудники пункта выдачи только выдают ваши заказы или забирают возвраты по заявкам, которые мы уже одобрили. Все остальные консультации и приём жалоб ведёт служба поддержки. Чат не единственный канал, можно обратиться в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками в соц.сетях. Вас консультировали корректно по условиям возвратов https://ozon.ru/t/qqXdR9k.
Пишу итог. Да проблема решилась, но не сразу, только ссылка на ваш комментарий тут помогла. В ручном режиме все поправили. Спасибо.
Вопрос только один, почему нет эффективного механизма решения проблемы без жалобы.
А касаемо того что вы написали про параметры фото, наличия других каналов связи и прочих ссылок по работе вашего маркетплейса говорит о том, что вы достаточно осведомлены, нацелены помочь и урегулировать сложную ситуацию. К сожалению в инструменте "чат поддержки" нет таких специалистов, за всю мою историю борьбы с вашей системой только одна девушка оператор попыталась проявить эмпатию и помочь в решении вопроса искренне, в остальных случаях это шаблонные ответы и применения методов "итальянской забастовки".
Оч надеюсь что это единственная внештатная ситуация в моем опыте работы с вашим интернет-магазином.