Здравствуйте! Держу вас в курсе по ситуации: вчера, перед написанием вам этого обращения выше, звонил несколько раз в ТП - сотрудники уверяли, что знают про проблему и просили перезвонить спустя 24 часа, пояснили что это ошибка и мой номер и электронную почту отвяжут от заблокированного заказа, а я смогу по ним создать новый, но историю заказов я все-таки потеряю. Хорошо, этот компромисс был принят. Сегодня же, 02.10, по истечении 24 часов я позвонил в ТП с номера супруги (мой по-прежнему для дозвонов заблокирован) - ТП сообщает, что 01.10 сотрудники ТП предоставили мне неверную информацию и мой аккаунт не подлежит разблокировке. Это крайне антиклиентоорикнтированный подход, в данный момент я в процессе создания заявок на отмену крупных товаров на Мегамаркете - так как, как я понимаю, бонусы на Сбермаркете я потратить не смогу. Жду от вас ответа с крайним пессимизмом относительно его решения - скорее всего, буду вынужден мой случай, с деталями, распространить по всем информационным площадкам и больше никакими вашими сервисами не пользоваться. Совершенно не ожидал такого подвоха при моем уровне лояльности, суммах покупок и заказов, а также количества времени с вами. Конечно, мне проще не надеяться на бонусы и заказывать в Яндекс.Еде, ДеливериМаркете или выделенных приложениях доставки вроде Ленты, Метро и т.д. Очень грустная история, как говорится, ничего не предвещало беды. Как я понимаю, я становлюсь жертвой ошибочной работы алгоритма + ужасной бюрократии.
Здравствуйте! Пожалуйста, примите извинения за негативный опыт в использовании сервиса. Ситуация действительно неприятная.
Мы передали обращение в технический отдел, подробно описав ситуацию. Как только коллеги во всём разберутся, вернемся к вам с ответом.
Номер обращения: AF-46051
Здравствуйте! Держу вас в курсе по ситуации: вчера, перед написанием вам этого обращения выше, звонил несколько раз в ТП - сотрудники уверяли, что знают про проблему и просили перезвонить спустя 24 часа, пояснили что это ошибка и мой номер и электронную почту отвяжут от заблокированного заказа, а я смогу по ним создать новый, но историю заказов я все-таки потеряю. Хорошо, этот компромисс был принят.
Сегодня же, 02.10, по истечении 24 часов я позвонил в ТП с номера супруги (мой по-прежнему для дозвонов заблокирован) - ТП сообщает, что 01.10 сотрудники ТП предоставили мне неверную информацию и мой аккаунт не подлежит разблокировке.
Это крайне антиклиентоорикнтированный подход, в данный момент я в процессе создания заявок на отмену крупных товаров на Мегамаркете - так как, как я понимаю, бонусы на Сбермаркете я потратить не смогу.
Жду от вас ответа с крайним пессимизмом относительно его решения - скорее всего, буду вынужден мой случай, с деталями, распространить по всем информационным площадкам и больше никакими вашими сервисами не пользоваться. Совершенно не ожидал такого подвоха при моем уровне лояльности, суммах покупок и заказов, а также количества времени с вами.
Конечно, мне проще не надеяться на бонусы и заказывать в Яндекс.Еде, ДеливериМаркете или выделенных приложениях доставки вроде Ленты, Метро и т.д.
Очень грустная история, как говорится, ничего не предвещало беды. Как я понимаю, я становлюсь жертвой ошибочной работы алгоритма + ужасной бюрократии.