Приходит ко мне курьер, достает из сумки пакет, и тут у него лопается дно, т. к. это бумажный пакет, в который протек суп из заказа. Всё падает на пол (слава богу это было на этаже, а не в квартире), курьер говорит "пишите в поддержку, это точно не моя вина" и уходит.
О, Яндекс это любит. Не припомню хотя бы одного заказа супа который бы не был разлит по всему пакету, еде, паркету, столу и тд)
Здравствуйте! Я являюсь специалистом сервиса Яндекс Еда. Вы правы, подобные ситуации недопустимы для нашего сервиса. Я бы хотел подробнее разобраться в ситуации и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформлялся заказ, а также дату и время его оформления на почту digital@eda.yandex.ru. Передам информацию коллегам, чтобы они проверили корректность действий операторов поддержки, а также передам информацию об инциденте в отдел по работе с курьерами-партнёрами.
Готово. В теме письма указал название этой темы на VC.
Вопрос урегулирован, благодарю.