[Решено] Яндекс.Еда пролила весь мой заказ на пол, не убрала и не компенсировала за уборку

Приходит ко мне курьер, достает из сумки пакет, и тут у него лопается дно, т. к. это бумажный пакет, в который протек суп из заказа. Всё падает на пол (слава богу это было на этаже, а не в квартире), курьер говорит "пишите в поддержку, это точно не моя вина" и уходит.

В поддержке сказали, что деньги вернутся (возврата пока не было, но не доверять оснований нет) + к этому дали сраный купон на 10 % на следующий заказ. А вот за уборку компенсация, видите ли, не предусмотрена.Публикую видеозапись и фотографии + скрины чата с поддержкой.

Я конечно понимаю, что суд вряд ли счел бы обоснованным вызов клининговой компании, т. к. я не инвалид, поэтому я убрался сам, но уж рублей 500-1000 за моральный ущерб я в суде смогу получить точно. Предлагаю Яндексу добровольно закинуть мне на карту 300 рублей, и закроем эту ситуацию.
Заказ № 231005-43632547.
#жалобаяндекседа #яндекседа #яндекс #жалобаяндекс

22
4 комментария

О, Яндекс это любит. Не припомню хотя бы одного заказа супа который бы не был разлит по всему пакету, еде, паркету, столу и тд)

1
Ответить

Здравствуйте! Я являюсь специалистом сервиса Яндекс Еда. Вы правы, подобные ситуации недопустимы для нашего сервиса. Я бы хотел подробнее разобраться в ситуации и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, с которого оформлялся заказ, а также дату и время его оформления на почту digital@eda.yandex.ru. Передам информацию коллегам, чтобы они проверили корректность действий операторов поддержки, а также передам информацию об инциденте в отдел по работе с курьерами-партнёрами.

1
Ответить

Готово. В теме письма указал название этой темы на VC.

Ответить

Вопрос урегулирован, благодарю.

Ответить