Как авито потратило мое время

Жалоба.

Вернул покупатель отправленный заказ.

Получаю от авито сообщение: «беги со всех ног в наш офис за своим заказом; беги туда, откуда отправлял». Сквозь невзгоды и преграды пробираюсь разными тропами к пункту выдачи заказов — его физически нет там больше. Пишу в техподдержку, отвечают: «отправили сообщение партнерам, ответа можно ждать пять дней». Ого, огогошеньки...

Через один или два дня приходит сообщение на почту: «беги в ПВЗ, теперь-то новый адрес мы знаем». По промозглой погоде с дождем подбираюсь я к ПВЗ, вуаля, он не работает. Через стекло видно, что внутри посто. Вырвавшийся матерный возглас не решает ровным счетом ничего. Пункт не открывается, я ухожу.

Вот так авито просрало в широкую трубу с характерным звуком пердежа мое время.

Спустя три дня: ваш заказ увезли на склад хранения, вы могли забрать его в течении 5 дней по условиям оферты, заказ может быть утилизирован. И это при том, что ПВЗ закрыт вообще.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Максимус Римский

Про пердеж вы верно подметили. Сейчас на работу к ним не попадешь, если не пропердишь по буквам А Ви То

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Понимаем ваше разочарование. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на закрытие пунктов партнёров. Вы можете забрать заказ до 18.10. Извините, что это заняло время. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда