Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

29 сентября получил через доставку купленный жесткий диск Seagate Barracuda 2TB ST2000DM008. Подключил к компьютеру, диск оказался неисправным.

№ CCS-3635549, CCS-3756045

В диспетчере дисков Windows диск не инициализировался из-за ошибки CRC, следовательно нельзя было разметить файловую систему и пользоваться им.
В диспетчере дисков Windows диск не инициализировался из-за ошибки CRC, следовательно нельзя было разметить файловую систему и пользоваться им.
Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток
Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток
Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

Я провёл стандартную и общепринятую в таких случаях проверку диска через бесплатную программу Victoria HDD, чтобы собрать побольше материалов для обращения, она подтвердила неисправность и показала множество ошибок.

S.M.A.R.T. показывает проблемы с секторами, не отображается число включений и общее время работы.
S.M.A.R.T. показывает проблемы с секторами, не отображается число включений и общее время работы.
Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток
Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

Одновременно с этим оказалось, что номер верификации на подлинность жесткого диска не проходит проверку на сервисе изготовителя:

Т.е. я получил диск, который неисправен и номер которого отображается на сайте как не прошедший верификацию на подлинность.

С этим всем я открыл обращение № CCS-3635549, где с первого же сообщения продавец начал пытаться меня обмануть и ввести в заблуждение, надеясь, как я понимаю, на неграмотного покупателя.

Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

Неспособность диска пройти онлайн-верификацию на подлинность он стал объяснять параллельным импортом. Он игнорировал в последующем мои аргументы о том, что параллельный импорт никак не подразумевает того, чтобы диск мог быть поддельным, что параллельный импорт всего лишь разрешает ввоз товаров без согласия правообладателя через третью страну — но продукция должна быть оригинальной.

Также он игнорировал аргумент о том, что в отзывах крупных ритейлеров компьютерных комплектующих видно, как люди покупают диски той же модели, выкладывают в большом количестве свежие фотографии 22-23 гг., где видны их номера верификации, я проверил десятки таких номеров и все они проходят проверку на подлинность. Почему-то там диски нормально верифицируются на подлинность, несмотря на якобы существующий параллельный импорт.

Затем он решил объявить, что диск утратил гарантию, потому что я просканировал его "нелицензионной версией" программы Victoria HDD. И якобы на сайте производителя диска имеется информация, что это прекращает гарантию.

Это вообще супер сумасшедший бред, потому что программа Victoria HDD не может быть лицензионной или нелицензионной, у неё нет лицензии, она бесплатная и свободно скачиваемая, об этом указано на её официальном сайте:

Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

Одновременно с этим на сайте производителя вообще нет никаких упоминаний программы Victoria HDD и тем более какой-то её связи с гарантией и т.д.

Единственный результат по поиску "Victoria HDD" на сайте производителя ведёт к странице, где указан один из адресов сервис-центра "200 Victoria Street #03-25" в Сингапуре, больше ничего не находит.<br />
Единственный результат по поиску "Victoria HDD" на сайте производителя ведёт к странице, где указан один из адресов сервис-центра "200 Victoria Street #03-25" в Сингапуре, больше ничего не находит.

Это уже несколько наглых попыток обмануть и ввести в заблуждение, просто на ровном месте выдумать причину, которая вообще никакой связи с реальностью не имеет.

Я хочу подчеркнуть и обратить внимание на то, что в первом же своем ответе продавец начал очень нагло врать, очень примитивно и банально пытаться обмануть, отвертеться, запудрить мозги объяснениями, которые за две минуты легко опровергаются в поисковой системе.

После того, как я это сделал, т.е. очень просто опроверг эти попытки меня обмануть, он не извинился, не признал, а просто забил, как будто этого и не было, и переключился на придумывание новых вещей.

Т.е. он никак не объяснил, почему диск не проходит верификацию и с какой целью он пытался навешать мне лапшу на уши с несуществующей "лицензией" программы Victoria HDD и её связью с гарантией на сайте производителя.

Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

Вместо этого он начал объяснять, что раз в мире всего три завода по производству жестких дисков, то подделок не бывает. На мои вопросы, а зачем тогда производитель придумал сервис по верификации дисков, он не ответил. Т.е. по этой логике получается, что всем должно быть очевидно, что всего три завода и следовательно не может быть подделки. А то, что старые диски б\у могут в том же Китае переделываться под новые, ему как будто неизвестно или могут с тех же заводов сливаться не прошедшие контроль качества диски.

Сотрудник МегаМаркета запросил у продавца "сертификат или иной документ, подтверждающий оригинальность реализуемого вами товара, так как у клиента подозрение на контрафакт."

На этот момент это уже было не просто подозрение на контрафакт, продавец нагло врал и придумывал несуществующие причины, а сотрудник МегаМаркета это просто игнорировал.

Дальше получилось еще интереснее, продавец скинул документ декларации о соответствии, в которой никакие наименований\данных\реквизитов не совпадали с данными его магазина на Мегамаркете, местом производственной площадки был указан Таиланд, а у меня на диске написано Product of China. Т.е. это была полностью левая декларация.

Декларация была оформлена на ИП, с которым я связался по указанному в ней телефону. Человек сообщил, что не имеет никакого отношения к магазину и продавцу, у которого я купил этот диск на Мегамаркете, он давно уже не продает такой товар, он возмущен этой ситуацией и сам будет параллельно обращаться в поддержку Мегамаркета.

Мегамаркет, продавец пытается обмануть, поддержка не замечает этих попыток

Продавец в какой-то момент после всех этих попыток обмана начал просить прислать ему диск для прохождения экспертизы, причем доставку должен был оплачивать я.

Т.е. после того, как я не повёлся на все эти примитивные разводки и обман, он хотел, чтобы я этот самый диск прислал ему лично. Это меня особенно удивило. Как я могу верить человеку, который только что несколько раз подряд пытался меня обмануть, и присылать ему диск для экспертизы, где он уже будучи недобросовестным с самого первого сообщения, может с ним что-то сделать, уронить и т.д., чтобы экспертиза показала вину покупателя и я в итоге еще платил за её проведение?

Я очень разочарован тем, что сотрудник Мегамаркета не вникал в детали этого инцидента и для него почему-то было не очевидно, что продавец просто сначала пытается меня развести, рассчитывая на техническую безграмотность, а потом, когда я на всё это не повёлся, просит прислать диск.

У меня сложилось негативное представление об площадки и самом опыте покупки после того, что в самом начале продавец попытался меня несколько раз обмануть и ввести в заблуждение, после того, как я ему на это указал, он не извинился, а просто стал пытаться в какие-то формальные процедуры перевести, а сотрудник Мегамаркета никак на это не реагирует. Как мне подходить формально к решению этой проблемы после того, как меня несколько раз обманули?

Я бы мог купить это товар в обычном магазине, но меня привлекли промокодами, сформировав ожидание классной выгодной покупки, которое обломали. Как я понимаю, эти рекламные компании должны привлечь лояльных клиентов, но в моем случае получается наоборот. Мне не хочется делиться с людьми о том, как я удачно совершил покупку по промокоду, а хочется наоборот рассказывать здесь и в других местах о том, что я вместо этого столкнулся с такими проблемами.

Ну как, будучи сотрудником поддержки МегаМаркета, можно забить на то, что диск не проходит онлайн-верификацию на подлинность и не принять во внимание все аргументы?

Мне привезли товар, который не проходит проверку на подлинность и не работает, не дали адекватного объяснения, не ответили на уточняющие вопросы и т.д. А дали объяснения, рассчитанные на неграмотных людей, это откровенная лапша на уши.

Продавец начинает объяснять это абсолютно с потолка взятыми объяснениями, которые легко опровергаются. Т.е. сначала он хотел от меня легко отвязаться.

После того, как ему на это указывают, он выдает что-то типа "ну, ладно, так уж и быть, присылай сюда эту вещь, проверим её".

Вам захочется присылать вещь на проверку человеку, который и так несколько раз хотел вас очень примитивно обмануть, кардинально менял объяснения и тд?

И самое интересное, что всё это происходит не просто так, а на виду у самого маркетплейса, а сотрудников вся эта ситуация, почему-то, нисколько не удивляет.

Я позвонил в поддержку Мегамаркета, ждал около 20 минут, когда поднимут трубку, после этого объяснил ситуацию, но у меня сложилось впечатление, что меня не очень внимательно слушали и создали новое обращение CCS-3756045 с неполной информацией.

3 комментария

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытали такой опыт, вызванный неисправностью жесткого диска😢
Ценим вашу обратную связь и понимаем ваше разочарование. Ваше мнение очень важно для нас, и мы хотим найти наилучшее решение для вас.
Сейчас передали вашу жалобу нашим специалистам по работе с претензиями, которые будут непосредственно общаться с вами и продавцом в обращении CCS-3635549. Специалисты стремятся разобраться в ситуации и предоставить вам полноценный ответ в кратчайшие сроки. Просим вас быть терпеливым, пока специалисты проводят необходимые проверки и выясняют все обстоятельства. Наша цель - решить вашу проблему и обеспечить вас положительным опытом использования нашей площадки.
Еще раз извините за неудобства, и спасибо за ваше терпение и понимание. Делаем все возможное, чтобы решить вашу проблему и восстановить ваше доверие к нашему маркетплейсу.

Ответить

#жалобамегамаркет #мегамаркет
Мой опыт вызван не только неисправным жестким диском, но и попытками продавца неоднократно нагло меня обмануть и игнором этого факта сотрудником Мегамаркета.
Прошло 2 суток с моего поста и сутки с вашего ответа. Картина не изменилась, продавец также просит прислать на проверку диск, игнорирует все аргументы к его обману. Я сообщаю, что у меня нет доверия к нему после супер очевидных попыток обвести вокруг пальца, а ваш сотрудник, занимающийся этим обращением, никак не учитывает и не берёт во внимание всё это. Я специально в этом посте здесь на vc.ru супер подробно и детально описал эти попытки обмана. Потому что в самом обращении сотрудник Мегамаркета это игнорирует.

Я прошу вас просто возместить мне средства, потраченные на этот неисправный жёсткий диск, любым способом, возвратом средств на карту, бонусами, промокодами, как угодно.

Ответить