OZON: обзор ошибки в работе с индексом цен и игнор со стороны ТП (обновлено 11.10)

Дорогие селлеры, присоединяйтесь в комментариях, если у Вас тоже есть проблемы с добавлением ссылок на товары в индекс цен.

11

Да ссылки слетают и сравнение товаров честно говоря вообще не корректное, мало того что сравнивают оригинальный товар и китайскую подделку так еще сравнивают товар в кол-ве 1шт с товаром который продается по 2шт и более
А так же в сравнение учитывают скидки на товар которые сам МП и дает за свой счет - это вообще бред полный. А если еще и учесть что товар продают селлеры с разных регионов и по разным схемам и срок поставки у них разный и стоимость доставки так же разная и все это учитывается в цене то один и тот же товар в разном регионе имеет разную цену продажи и как их можно сравнивать? Как пример автозапчасти японские будут во Владивостоке стоить дешевле чем те же самые автозапчасти в Москве так как их просто надо еще доставить!!! И как будет конкурировать селлер с Москвы с тем же селлером с Владивостока? У того же озона будет разная стоимость доставки и разный срок доставки и цена продажи соответственно будет разная на один и тот же товар!!!
Индекс цен это еще один пычаг давления на селлером для загона их продаж практически в нулевую прибыль!!! Все это сводится к тому что продавая мы только набиваем карман МП оплатой его услуг!!!

1
Ответить

Привет! Внесём немного ясности по работе инструмента 👌
Если замечаете неправильное сравнение цен, всё просто — пожалуйтесь на ссылку в личном кабинете, коллеги её заблокируют.

По поводу цен, здесь с вами совсем несогласны, рассчитывая показатель используем минимальные цены продавцов: без скидок от маркетплейса, применённых купонов, региональных наценок, персональных скидок покупателей. И всё-таки немного не понимаем, как может повлиять расстояние до покупателя, ведь стоимость наших услуг для всех партнёров одинаковая: и логистика, и кросс-докинг, и стоимость размещения.

Следовать индексу цен никого не заставляем — продавец сам определяет цену опираясь на unit-экономику. Мы просто дали возможность анализировать аналогичные предложения конкурентов, а если вы будете ещё и следовать нашим рекомендациям, будем бустить товары в поисковой выдаче. Рассказываем подробно в базе знаний: ozon.ru/t/nBkbXkE

Ответить