Деньги за стулья (вторая половина заказа) по обращению GDS-1995182 от 02.10.2023 так и не вернулись! Обращение создано НЕДЕЛЮ назад!!! В чем сложность и специфика ситуации в возврате товара за отмененный по вине магазина заказ??? Сколько уже можно тянуть? А с учетом того, что 03.10.2023 мы направили досудебную претензию, уже в эту среду мы можем направить заявление в арбитражный суд, и тогда вам штрафов и пеней уже не получится избежать. В чем смысл удерживать магазину денежные средства, если он и так их в любом случае вернет?????
Сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством со стороны Мегамаркет (экосистемы СБЕР). Данная организация является мошеннической, потому что они не возвращают деньги, не начисляют бонусы и игнорируют обращения в техподдержку. Требуем привлечения СМИ к этой проблеме.
Безотчетные организации и государства правят миром, пора осознать
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса GDS-1995182. Мы дополнительно связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ и возвратный чек по итогам возврата на e-mail вашего аккаунта.
@СберМаркет @Сбер Не знаю, с какими коллегами и как вы связываетесь, но пошла вторая неделя с момента открытия обращения, ровно 7 дней с момента отправки досудебной претензии и два дня с направления обращения в Роспотребнадзор, а ваши "коллеги" так ничего и не сделали. Штрафы и пени, так штрафы и пени, вы сами так захотели
Потому что надо не в спортлото писать петиции, а претензию в сам Сбермаркет. А если в течении 10 дней игнорят, то в суд.
Если бы вы прочитали комментарий выше, то увидели бы, что досудебная претензия была написана еще неделю назад)