Ozon и товары из-за рубежа, часть I
Очень удивился, когда осознал, что теперь товары из Китая можно заказывать не только в AliExpress, но и в Ozon. Ну "штош", решили попробовать и заказали два подарка родителям через Ozon. Один - подушка для массажа и второй электрический чайник XiaoMI Mijia. Первой пришла подушка и когда мы её забирали - я искренне удивился, ведь при получении в пункте выдачи нам сказали, что посмотреть на товар в ПВЗ из-за рубежа нельзя. Можно получить не глядя и только дома уже оценить товар, нужен он или нет, разбит он или нет. Решили спросить в технической поддержке Ozon - так ли это или нет:
Странно, но - да, вы получаете кота в мешке и не можете заглянуть туда и принять решение сразу в ПВЗ. Ну ok, вторым шел чайник Mijia - модель MYSH0E1ACM, красавец, вот так выглядел на фото продавца:
Страничка самого продавца:
Чайник покупался по заказу 0129090249-0004 за 2833 рубля.
Получаем посылку и следуя правилам, описанным ранее самим Ozon`ом идём домой и распаковываем... Естественно, эта статья не появилась бы тут, если бы всё было бы хорошо:
Внешне очень похоже, но что-то не так... Ах - да, ситечко... А где же оно? А почему не Mijia, а какой-то Meling? А почему вся документация на китайском? А что за чудесная вилка без или хотя бы где переходник?
Хм, странно... Вроде в описании товара модель:
А тут какой-то MJ-DC1518...
Хм, а как мне читать эти иероглифы?
Ozon просит при открытии спора давать серийный номер... Ну штош, вы просили:
Если б он был - я бы его дал.
Открыл спор 9 октября, сегодня (10 октября) продавец предлагает компенсацию 283 рубля... Отказался.
#ozon #ozonmarkeplace Ozon, давайте будем честными друг с другом - это не просто какой-то другой товар, это товар для рынка Китая, который максимально подражает бренду XiaoMI и рамках этого заказа - это просто подделка. Что делать будем?
Продолжение с предсказуемым концом - предлагают за свой счёт (2354 рубля, то есть 83%) вернуть подделку:
Комментарий недоступен
еще и док-ты особо не проверяют, очень лояльно
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Комментарий недоступен
Хм, выглядит очень размыто - давайте по опыту посмотрим?
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
может когда-нибудь допилят, но мне кажется оно им и не надо. Когда уже будет полноценный фулфилмент Гуандчжоу-Озон или Забайкальск)
Уже который год хомяки берут в вот таких прекрасных ноунейм шопах в Глобале.
Видимо денег не жалко. Готовься судиться, так как в Глобале Озон положил хер на права потребителей и призывает разбираться с китайцами-кидалами самим.
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Ну штош, будет печально - посмотрим, если так.
@Ozon @Ozon Ru , господа, я в этой статье описал проблему, что покупая из-за рубежа вы не даёте ознакомиться с товаром прямо на ПВЗ. Вот я купил явную подделку - принес домой и только там это обнаружил, спор открыт, что делаем?
Готовьтесь:
"Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают."
И обязательно:
"Надеемся на ваше понимание. С уважением, команда Ozon."
Комментарий недоступен
Я смартфон покупал. Всё нормально приходит и дешевле российских продавцов. У них таких комплектаций даже нет.
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Наверное учимся на ваших ошибках.
Уж сколько их,
Ошибок чудных,
Озон с глобалом
Нам принёс...
Да, всё верно - заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Странно что нельзя распаковать и посмотреть на товар на месте , видимо потому что претензию продавцу отправлять будет затруднительно и проще спихнуть на покупателя вину
Вот меня это тоже насторожило. С Ali ты можешь на почте хотя бы в присутствии работников почты вскрыть, что бы показать, что товар - разбился/подменили/etc. Здесь вот меня прям сразу развернули - гуляй мальчик.
А вот стало понятно - почему нельзя, заставили за свой счёт отправлять обратно, в результате 83% денег мы теряем. И стало понятно, почему не дают на ПВЗ сразу посмотреть товар. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii
Можете распаковать и посмотреть, никто не запретит. Только заказ вам всё равно выдадут и отказаться от него в пвз (как с обычными заказами озона) будет нельзя - домой понесёте.
Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка, но если вскрыта заводская упаковка или пломбы то товар считается автоматически выданным и процедура возврата происходит уже через приложение клиента. если заявка одобрена то идете на ПВЗ или на Почту или в ТК, в зависимости какой способ возврата есть у продавца. там оплачиваете доставку до продавца. если претензия подтверждается. то продавец вам компенсирует стоимость пересыла возврата. В ПВЗ вроде возврат бесплатный Ozon Global, но доступен пока не для всех зарубежных продавцов. нужно уточнять при покупке.
"Посмотреть можно в ПВЗ и отказаться если не вскрыта упаковка" - простите, на что посмотреть? На упаковку?
С Алика, оригинал? Да вы шутник батенька) Ну а с Озоном, так это....
А что в этом странного? XiaoMI, например, китайский бренд. Да много их таких - хороших китайских брендов, Leeco/Letv ещё. Погуглите, продукция у них - OK.
Комментарий недоступен
Александр, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством чайника. Уже проверяем товар и продавца. Условия получения и возврата товаров, полученных из-за рубежа, написаны у нас тут https://ozon.ru/t/EpGg92y . Что касается заявки на возврат, дождитесь, когда продавец одобрит или отклонит её. Если отклонит - нажмите кнопку "Открыть спор". Тогда мы подключимся к решению. Последим за ситуацией.
Да, обязательно прослежу за этим, спасибо. Хочу понять, каковы будут движения по данному вопросу, так как, например, тот же AliExpress адекватно наказывает продавцов, торгующих поддельным товаром без нюансов типа - вы вышлите товар обратно продавцу в Китай за свои деньги. См. пример тут по моему спору в Ali - https://vc.ru/claim/366182-prodavec-na-aliexpress-prodal-brakovannuyu-pamyat-a-aliexpress-molchit-uzhe-nedelyu