{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon и товары из-за рубежа, часть I

Очень удивился, когда осознал, что теперь товары из Китая можно заказывать не только в AliExpress, но и в Ozon. Ну "штош", решили попробовать и заказали два подарка родителям через Ozon. Один - подушка для массажа и второй электрический чайник XiaoMI Mijia. Первой пришла подушка и когда мы её забирали - я искренне удивился, ведь при получении в пункте выдачи нам сказали, что посмотреть на товар в ПВЗ из-за рубежа нельзя. Можно получить не глядя и только дома уже оценить товар, нужен он или нет, разбит он или нет. Решили спросить в технической поддержке Ozon - так ли это или нет:

Ответ Ozon на вопрос - как проверить посылку

Странно, но - да, вы получаете кота в мешке и не можете заглянуть туда и принять решение сразу в ПВЗ. Ну ok, вторым шел чайник Mijia - модель MYSH0E1ACM, красавец, вот так выглядел на фото продавца:

Модель MYSH0E1ACM

Страничка самого продавца:

Чайник покупался по заказу 0129090249-0004 за 2833 рубля.

Получаем посылку и следуя правилам, описанным ранее самим Ozon`ом идём домой и распаковываем... Естественно, эта статья не появилась бы тут, если бы всё было бы хорошо:

Чайник Meling

Внешне очень похоже, но что-то не так... Ах - да, ситечко... А где же оно? А почему не Mijia, а какой-то Meling? А почему вся документация на китайском? А что за чудесная вилка без или хотя бы где переходник?

MJ-DC1518

Хм, странно... Вроде в описании товара модель:

А тут какой-то MJ-DC1518...

Хм, а как мне читать эти иероглифы?

Ozon просит при открытии спора давать серийный номер... Ну штош, вы просили:

Если б он был - я бы его дал.

Открыл спор 9 октября, сегодня (10 октября) продавец предлагает компенсацию 283 рубля... Отказался.

#ozon #ozonmarkeplace Ozon, давайте будем честными друг с другом - это не просто какой-то другой товар, это товар для рынка Китая, который максимально подражает бренду XiaoMI и рамках этого заказа - это просто подделка. Что делать будем?

Продолжение с предсказуемым концом - предлагают за свой счёт (2354 рубля, то есть 83%) вернуть подделку:

Ozon и товары из-за рубежа, часть II

С первой частью можно ознакомиться вот тут

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством чайника. Уже проверяем товар и продавца. Условия получения и возврата товаров, полученных из-за рубежа, написаны у нас тут https://ozon.ru/t/EpGg92y . Что касается заявки на возврат, дождитесь, когда продавец одобрит или отклонит её. Если отклонит - нажмите кнопку "Открыть спор". Тогда мы подключимся к решению. Последим за ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Да, обязательно прослежу за этим, спасибо. Хочу понять, каковы будут движения по данному вопросу, так как, например, тот же AliExpress адекватно наказывает продавцов, торгующих поддельным товаром без нюансов типа - вы вышлите товар обратно продавцу в Китай за свои деньги. См. пример тут по моему спору в Ali - https://vc.ru/claim/366182-prodavec-na-aliexpress-prodal-brakovannuyu-pamyat-a-aliexpress-molchit-uzhe-nedelyu

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Запросили у продавца документы на чайник. Если не предоставит, скроем товар на сайте. Если нарушение повторится, примем меры, вплоть до блокировки продавца.
Видим, что продавец предложил частичную компенсацию. Вы можете согласиться на его предложение или отказаться и отправить товар.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

@Ozon , получили от вас ответ - отправлять обратно. Получается, что по этой схеме мы теряем 83% своих денег по вашей вине - вы не даёте в ПВЗ ознакомиться с содержимым, а это была явная подделка. При ваших предложениях мы отсылаем за 2354 рубля посылку и получаем обратно 479 рублей, ещё на почту дойди, упакуй хорошенько этот китайский мусор. Бизнес прямо на 5+. https://vc.ru/claim/877575-ozon-i-tovary-iz-za-rubezha-chast-ii

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Может быть они не видят второго поста? Я вот ума не приложу, ты держишь гигантский бизнес - у тебя клиент пришел и говорит: у тебя тут явно брешь, при чем не в пользу клиента. Ты такой - нет, я её не буду залатывать, более того - с тобой я тоже разойдусь максимально негативно и более того - пофиг на репутацию. Эмм... Это кто так делает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили вам тут https://ozon.ru/t/nBDq9pe .

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Добрый день, нет - уже отказались, он предложил компенсацию в 283 рубля из суммы в 2833 рубля. Я, конечно, всё понимаю - китайцы и всё такое, история про 10%. Но... Давайте порассуждаем логически? Во-первых продавец заявлял, что предоставит переходник, что бы можно было включить этот чайник в евророзетку. Такого переходника не было, то есть я даже проверить его не могу - он до сих пор стоит на полке и радует нас своим китайским видом. Да, я понимаю, что эта коробка скорее всего предназначалась вообще для внутреннего рынка Китая и какие там, собственно, переходники? Они просто взяли коробку и так и отослали, зачем возиться? Теперь давайте взглянем на эту же ситуацию совершенно с другого ракурса - по фотографиям совершенно очевидно, что этот чайник вообще не имеет никакого отношения к XiaoMI - начиная с документации/кнопок полностью на китайском и заканчивая странным шильдиком ОТК, ну явно не в манере XiaoMI (обычно оранжевые пломбы etc). Да и из названия видно, что это как бы не XiaoMI, а какой-то Meling MJ-DC1518, который максимально копирует по внешнему виду XiaoMI Mijia MYSH0E1ACM. И, наверное, будь в этом странном комплекте ситечко, я бы вообще не обратил внимания на то, что это - подделка и поругался бы на продавца, что он не положил переходник и пошел бы его покупать и лишь через какое-то время, когда этот шедевр Дядюшки Ляо помер бы, ну скажем, через 2-3 недели после начала использования и дай Бог не спалил бы нам дом, вот тут, обратившись к документации я бы сообразил, что это подделка. То есть, китаец подделку переслал, сделал этот так небрежно - на отвали и ещё предлагает 283 рубля компенсации. Ну я даже не знаю, прям... Совсем они обленились?

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Видимо, у Вас давно не было проблем с товарами с рус-Али. Увы, он умирает.

Поверьте, на данный момент тягомотина с Озоновским возвратом куда предпочтительнее реакции Али-арбитража (точнее, отсутствия ответов от такового).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Ну как - давно? Моя статья от 16 февраля 2022 года... 1,5 года, конец там вполне успешный - рефунд 16 тысяч за бракованную память + я продолжаю там заказывать, проблем пока не было - решил проявить интерес и заказал на Ozon, пока выглядит странно - найти толком свои споры нельзя - UI великолепный, рефунд 283 рубля за подделку за 2830 рублей - интересное предложение :) Китайцы из Ali в таких моментах предлагают что-то около чуть меньше тысячи, то есть около 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

"Ну вот когда проблемы будут - тогда и приходите!" © 🤣🤣🤣

То есть, Вы просто ещё не в курсе, во что превратилась поддержка русАли за последний год. Надеюсь, что Вам будет везти с товарами там как можно дольше!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

Может быть, не спорю. Я, просто, говорю, что там у меня пока проблем не было и более того, как я уже упомянул - Ali Rus вернули 16 к за бракованный товар, который я не успел протестировать в рамках положенных 15 дней (обратился где-то на 20-й день).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

В Али это жесть. Тоже столкнулся, был неприятно удивлен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Автор

А есть какие-то кейсы, которые вы можете рассказать или может быть на vc есть статьи?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда