Кража товара на складах Озона

Добрый день! Мы думали, что уже знаем всё в плане порчи и подмены товаров при возвратах продавцам. Но сегодня мы увидели новую фишку.

33

Добрый день! В данном случае поддержка права — любые расследования и рассмотрения компенсации начинаем только после того, как получим видео сборки заказа.

Ответить

Добрый день! Есть следующая проблема: в отчетах о стоимостях размещения по FBO числится в десятки раз больше товара, чем по факту там есть. Вследствие этого вот уже 7-й!! месяц нам завышают стоимость размещения в сотни раз, после каждого отчетного периода пишем в поддержку, уже с мая, и каждый раз нам пересчитывают стоимость размещения, выдают компенсацию в следующем периоде. Однако, в плане количества стока в отчетах о стоимости размещения все только усугубляется, хотя и обещают разобраться) В итоге сейчас уже начисляется в день больше, чем должно выходить за весь месяц 🥶
К кому помимо поддержки можно обратиться, если так ничего и не меняется?

Ответить

По "оферте" - да.

А по "здравому смыслу" (обязательной составляющей части любого нормального бизнеса)?

Ведь даже Вам (лично) понятно, что товар "скоммуниздили" где-то в логистике - или по дороге, или на складе. Не могли пустые пакеты кататься 4 месяца - сотрудники не идиоты, заметили бы как минимум разницу в весе (не говоря уже об объёме), сразу бы акт составили.

Ответить