Кража товара на складах Озона

Добрый день! Мы думали, что уже знаем всё в плане порчи и подмены товаров при возвратах продавцам. Но сегодня мы увидели новую фишку.

Наш сотрудник в пункте приема забрал 4 возврата и обратил внимание, что 2 возврата из 4 были пустыми (упаковка - курьер-пакет). Связался со мной, попросил его заснять вскрытие пакетов там же, в пункте приема. Внутри пакета оказались только бумажные Акты о том, что на склад Шушары поступил пустой пакет. Далее я начал изучать детали. (Для техподдержки Озона, которые любят "разбираться" в комментариях - отправления 65691474-0040-1 и 47143896-0070-1).

Оказалось, что оба отправления были отгружены еще 5 июня (если что - сегодня 11 октября). Оба они так и не доехали до пункта выдачи покупателя. И кроме того - в списке возвратов нашел еще 4 отправления в статусе "в пути", которые были отгружены в эту же дату (5 июня) - и также не доехали до пункта выдачи покупателя. Причем еще в конце прошлой недели не было этих возвратов в списке. То есть Озон не доставил товары за столько времени и даже не захотел об этом сообщить? А если бы эти "пустые пакеты" где-то на вашем складе не обнаружились - то эти отправления так и канули бы в лету?

Кража товара на складах Озона

Тем временем коллеги решили отклеить возвратные этикетки Озона с товаров - и увидели, что сотрудники складов Озон даже подписали, что находится в этих отправлениях. Интересно, зачем они это сделали (и есть ли доступ у кладовщиков к информации о том, что находится внутри упаковок)? Подпись, кстати, от 27 июля, то есть через 1,5 месяца после отгрузки товаров.

Создал 2 обращения по каждому возврату отдельно, к одному из них прикрепил видео распаковки, к другому - нет. В итоге в обоих обращениях попросили прислать видео сборки заказа, в одном обращении - еще и распаковки. Сотрудники Озона, подскажите, для вас ваши же акты об отсутствии товара в упаковке - так же ничего не значат, как и слова продавцов? Ведь на вашем же складе в Шушарах был составлен акт (P.S. Позже написали, что видео распаковки второго отправления прикреплять всё-таки не нужно). Ну и по поводу сборки - а что, можно вам просто передавать пустые пакеты? То есть 4 месяца по вашим складам катались пустые пакеты, и только потом вы обратили внимание, что они пустые (если что - на этикетках указан вес отправлений 2000 и 250 грамм). И как вообще внутри пакетов оказался Акт - по какому праву Вы вскрыли отправления?

Кстати, Акт на складе Озона в Шушарах был составлен 9 октября, то есть позавчера.

33
16 комментариев

Благодаря тому, что у нас была заснята сборка, Озон всё-таки компенсирует стоимость заказа в размере 100%. Но всё же неприятный факт - отправление явно было вскрыто сотрудниками Озона (так как товар не доехал до покупателя, а Акт о пустой упаковке оказался каким-то образом внутри упаковки), при этом без записи сборки (которую мы должны были хранить более 4 месяцев) нам бы ничего не компенсировали

3
Ответить

Щас придет курочкоед будет заумным фразами мямлить что в моменте они не могут, дистанционная торговля рисковала, человеческий фактор спиздил, покупатель касался, они решили что это несправедливо, ушли куда то от поддержки, видео не соответствует, коллеги подсказали верно, вы в шаге от провала, творим историю, копнем поглубже, поедим пищу для размышлений, денег нет, ни хуя не получится, но вы держитесь и солнечных дней вам.

10
Ответить

покупатель коснулся обёртки от товара... )

4
Ответить

О, стаб. теплоком, норм.

Ответить

Видимо, кладовщики тоже так подумали)) А вот зачем им понадобились кронштейны для радиатора отопления - не очень понятно

2
Ответить

Добрый день! В данном случае поддержка права — любые расследования и рассмотрения компенсации начинаем только после того, как получим видео сборки заказа.

Ответить

Добрый день! Есть следующая проблема: в отчетах о стоимостях размещения по FBO числится в десятки раз больше товара, чем по факту там есть. Вследствие этого вот уже 7-й!! месяц нам завышают стоимость размещения в сотни раз, после каждого отчетного периода пишем в поддержку, уже с мая, и каждый раз нам пересчитывают стоимость размещения, выдают компенсацию в следующем периоде. Однако, в плане количества стока в отчетах о стоимости размещения все только усугубляется, хотя и обещают разобраться) В итоге сейчас уже начисляется в день больше, чем должно выходить за весь месяц 🥶
К кому помимо поддержки можно обратиться, если так ничего и не меняется?

Ответить