Создал 2 обращения по каждому возврату отдельно, к одному из них прикрепил видео распаковки, к другому - нет. В итоге в обоих обращениях попросили прислать видео сборки заказа, в одном обращении - еще и распаковки. Сотрудники Озона, подскажите, для вас ваши же акты об отсутствии товара в упаковке - так же ничего не значат, как и слова продавцов? Ведь на вашем же складе в Шушарах был составлен акт (P.S. Позже написали, что видео распаковки второго отправления прикреплять всё-таки не нужно). Ну и по поводу сборки - а что, можно вам просто передавать пустые пакеты? То есть 4 месяца по вашим складам катались пустые пакеты, и только потом вы обратили внимание, что они пустые (если что - на этикетках указан вес отправлений 2000 и 250 грамм). И как вообще внутри пакетов оказался Акт - по какому праву Вы вскрыли отправления?
Благодаря тому, что у нас была заснята сборка, Озон всё-таки компенсирует стоимость заказа в размере 100%. Но всё же неприятный факт - отправление явно было вскрыто сотрудниками Озона (так как товар не доехал до покупателя, а Акт о пустой упаковке оказался каким-то образом внутри упаковки), при этом без записи сборки (которую мы должны были хранить более 4 месяцев) нам бы ничего не компенсировали
Щас придет курочкоед будет заумным фразами мямлить что в моменте они не могут, дистанционная торговля рисковала, человеческий фактор спиздил, покупатель касался, они решили что это несправедливо, ушли куда то от поддержки, видео не соответствует, коллеги подсказали верно, вы в шаге от провала, творим историю, копнем поглубже, поедим пищу для размышлений, денег нет, ни хуя не получится, но вы держитесь и солнечных дней вам.
покупатель коснулся обёртки от товара... )
О, стаб. теплоком, норм.
Видимо, кладовщики тоже так подумали)) А вот зачем им понадобились кронштейны для радиатора отопления - не очень понятно
Добрый день! В данном случае поддержка права — любые расследования и рассмотрения компенсации начинаем только после того, как получим видео сборки заказа.
Добрый день! Есть следующая проблема: в отчетах о стоимостях размещения по FBO числится в десятки раз больше товара, чем по факту там есть. Вследствие этого вот уже 7-й!! месяц нам завышают стоимость размещения в сотни раз, после каждого отчетного периода пишем в поддержку, уже с мая, и каждый раз нам пересчитывают стоимость размещения, выдают компенсацию в следующем периоде. Однако, в плане количества стока в отчетах о стоимости размещения все только усугубляется, хотя и обещают разобраться) В итоге сейчас уже начисляется в день больше, чем должно выходить за весь месяц 🥶
К кому помимо поддержки можно обратиться, если так ничего и не меняется?