Доброго времени суток, уважаемые читатели. Думаем, ни для кого не секрет, что маркетплейс Ozon давным-давно скатился в откровенную помойку. Как "партнёр" (этот термин тут даже не применим) в работе с селлерами он зарекомендовал себя отвратительно. Однако, казалось, что дно уже пробито, но снизу настойчиво периодически постукивают.
Приветствуем! Проверим работу коллег по этому возврату, если будут новости — вернёмся и расскажем
Как и с предыдущими двумя постами? Несколько месяцев уже возвращаетесь с ответами... Надоело заниматься онанизмом, товары с продажи снимаем, всё остальное - выше.
Че там проверять, наполеончик? Коллеги подсказали верно, книжка ушаталась от касания. Отвезешь очередной заказ какой нить бабке на новый год в костюме деда мороза и получишь премию, будешь потом направо налево всем рассказывать какой ты ахуенный)
А по моим возвратам вы вообще ни разу работу не провели
Ну и чего наповерялт? Ничего? Лучше бы вообще уже не отвечали. Позорища
Ну и что? Мы ждём 30 дней с момента возникновения вопроса, чтобы просто слить его, ссылаясь на свой договор? Или всё же ответ последует хоть какой-то?
Так что там @Ozon Business , решать вопросы собираетесь или, сука, реально ждать пока всё замолчится/забудется? Что за вафельный партнёр такой из вас получается?
Эй, мусорка, ответа год ждать? Что за тотальный игнор и неуважение к своим партнёрам, которые, между прочим, вас кормят? Вы в край там ох...?