{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги

Заказ N°231015-20371897

Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии

👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.

Вот что прислали:

Прислали👆

Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг

По телефону сказали обратиться в чат.

Вот как я пообщался с сотрудником Женя:

Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!

UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника

Ответ сотрудника на чек:

Продолжение истории:

Продолжение истории с Яндекс Едой и кофе на 6 кг. Чем всё закончилось

Ранее писал в приемную о ситуации с Яндекс Едой

0
112 комментариев
Написать комментарий...
H0ttabych .

Ахаххахахах, как же потешно
Диалог звучит примерно так
- Здравствуйте, вы меня наебали
- Здравствуйте, да, наебали, всё проверил, ошибок нет! Надеемся, что в следующий раз не наебём!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Надеемся что вы снова закажите и мы снова отправим информацию в отдел качества, всего доброго

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Хахахахахахахаха, сюр

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kortava

А комментарии будут от официальных представителей? @Яндекс считаете нормальным, что сотрудники поддержки таким образом отвечают клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

У @Яндекс очевидна гигантская недоработка в плане компетенций операторов техподдержки. Это что-то между мартышкой и нейронкой. У меня около года была ситуация, что мне вместо шашлыка привезли чью-то пиццу. Я был близок к тому, чтобы нагрубить оператору матом, потому что чел там походу из перечня шаблонных фраз кидал мне рандомно то одну, то другую. Решение вопроса заняло около 20 минут..хотя чего там решать

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Оу, грустно. Но главное все решилось. Надеюсь и у меня решиться вопрос

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Если они одинакового цвета, то да.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Станислав Шматов

Я за Степана! Увидел выгодную цену. Явно не дело клиента думать ошибка или не ошибка. Цена стоит. Вес есть.

Пусть все решится в вашу пользу!

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Очередного скупщика тонны кофе обманули? Все истории одинаковые как на подбор. Как будто спецом сидят мониторы ценники. Увидя косяк заказывают сразу по 5-10 пачек в надежде что удастся все провернуть. А тут хоп. Облом.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

А скупщиков кофе можно обманывать?
А если бы он заказал 1 упаковку ему всё сразу бы вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Human Person

че? я тоже беру по 4 кг кофее и че ? на пол года норм . Морзилка в помощь и кофе по акции и свежий для массмаркета . в чем проблема ? или по вашему заказ 4 пачек кофе это не законно?

Ответить
Развернуть ветку
Willard

Че за вброс, автор пишет, что готов вернуть товар. В чем выгода?

Причём пакет кофе стоит 734р, его обманули на половину веса те на 2202 р - вот так выгода))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Степан Павлов
Автор

Знать бы о чем вы, я готов вернуть пачки или докупить ещё, но по этой же цене за килограмм

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sano
Как будто спецом сидят мониторы ценники

Спецом и мониторят в поисках ошибок в карточках. Но в этот раз не прокатило.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
H0ttabych .

А в чем косяк? 750 рублей за кг кофе это даже не дешевая цена. Я в обычном ритейл магазине по 700-800 беру

Ответить
Развернуть ветку
ade akk

А вот и Женёк!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

тыкать поддержке это что, должно помочь?
я б на месте жени максимально твою заявку слил просто за формат общения

Ответить
Развернуть ветку
Willard

Хоть тыкать, хоть выкать - он клиент, который заплатил деньги, а ему поднасрали)

Я бы вообще матом написал после первого отказа и жил с чистой совестью

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

На скриншотах видно что это "Женя" или бот или косит под бота. Он чушь пишет никак не связанную с вопросом и пытается соскочить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Павлов
Автор

Признаю, мог быть грубоват, однако я не оскорблял сотрудников поддержки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Alex Smirnov

Явно ошибка в карточке товара. Нашел этот кофе на яндекс маркете - 800р стоит пачка 0.5 кг. 1 кг - 1700р.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Павлов
Автор

Вероятно да, но я попытался найти информацию сколько действительно грамм в упаковке и нашел только одну цифру

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Ростокин

Степан, попробуйте обратиться в банк и подать на чарджбек

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Borisova

Ну вы же понимаете, что цена указана не за килограмм. Если заказываете столько, то уже покупали. Более того загуглите цену 500г этого кофе. Там есть предложения больше 1000 р. Вы ещё по хорошей цене взяли. Нашли баг в карточке и терпите нервы техподдержке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я вот не шарю в кофе и не знаю сколько должна стоить пачка. Я вижу цену, вижу что 1 кг, понимаю, что цена где-то рядом с низкой и заказываю.

И ладно бы вы сказали, что да - можно понять, что они ошиблись в карточке и типа бывает. Но вы именно про то, что А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ, ВЕДЬ ЗНАЛИ, ЧТО ОШИБЛИСЬ ВЫ САМИ.

Яндекс как обычно: да, мы ошиблись, исправим, но и вы лох.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Мартин

Как я должен понять, что цена указана не за кг если указано, что 1кг?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Я не заказывал это кофе ранее

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Михаил Иванович

Я для дома заказывал молоко Пармалат. Обычная цена в районе 100 рублей литр. Но при часто на маркетах всяких можно было найти по 50 — 60 рублей, даже без пометки акции порой. И всё привозили, в том числе и Яндекс. Так что подобная карточка бы не смутила никого, кто часто заказывает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
H0ttabych .

Во-первых, у нас есть закон о защите прав потребителей, который не позволяет вот так вот просто сказать, мол, ошибка, и опрокинуть покупателя через писюн.
Во-вторых, что значит явно понимаете? Кофе покупаю в обычном оффлайн магазине за 700-800 рублей за кг. Поэтому и на маркетплейсе цена за 700-800 рублей за кг как-то не особо даже и походит на баг в карточке, а походит на обычную "маняскидку" с оверпрайса до нормальной цены, особенно учитывая, что периодически скидки бывают как на скриншоте (и действительно бывают и в итоге не один пакетик гречки за 9 рублей присылают).

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Яндекс дно и поддержка их дно, покупая там что-то нужно понимать, что если что ты потеряешь и деньги и заказ не получишь и что сам виноват останешься. Просто если ты не готов, чтобы такое было, лучше отказаться от использования сервиса впринципи.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Это замечательно, но заказ уже сделан…

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Орлов

Саша и Женя это вроде их боты, даже имена выбраны так, чтобы было непонятно кто пишет, М или Ж. Попробуйте написать, чтобы перевели на старшего специалиста, там уже человек подключается

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Не понятно как к нему пробиться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Willard

Такое ощущение, что вас просто тролят. Прискорбно

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Ещё один сотрудник, говорит что примут меры. Я так понимаю просто поменяют описание карточки

Ответить
Развернуть ветку
ПДн
Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии

А где-нибудь было указано, что пачки по 1 кг?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Степан Павлов
Автор

Хм, интересная идея, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
V0gel

Про чарджбэк не зря пишут. Столкнувшись с похожей фигнёй, я, сделал чардж, вопрос продавцом был решен влёт.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аноним

Еда на том же движке что и я.маркет? В ЯМ это старый баг (или фича?) - на карточке товара одно, приходит другое. Пару раз так попался, в пункте выдачи отказывался. А если в постамате - непонятно как разрулить данную ситуацию. Писал им! Ответили что-то про отдел качества контента и всё!

Ответить
Развернуть ветку
Аноним

Уточню. Про фичу - не шучу. Приходит не совсем рандомный товар, маловерятно что спутали на складе. Например вместо одной модели солнечной панель другая модель, более дешевая. В отзывах и другим покупателям подмена пришла. Второй пример - вместо оперативки на 16гб, 8гб того же бренда.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Лебедев

Вы прикладываете скрины с витрины и корзины. Приложите с самого заказа и что там написано. Я не совсем понимаю зачем нам смотреть выдачу по «кофе зерновой».

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Вот как сейчас отображается заказ. Чеки прикреплял в посте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Хитрый Чен

Тоесть в карточке товара нет основной характеристики товара и им пофиг?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Получается так

Ответить
Развернуть ветку
Mike Mushu

@Приёмная так верните товар в рамках ЗоПП 16.1

Ответить
Развернуть ветку
бусинка

Ещё здесь действует норма пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которой возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Но так как как это продукт питания - вернуть по надлежащему качеству не получится. Степану явно пришел пересорт. Важно отметить, что для возврата товара, который не соответствует заказанному, также важны вышесказанные свойства. Удачи автору поста.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Mushu

Прошу прощение ошибся с законом хотел сказать про ЗоПП 26.1

Ответить
Развернуть ветку
бусинка
Ответить
Развернуть ветку
CoBCeM He3akoHHo

Делай чарж через банк, да все. Был заказан другой товар, решать добром магазин отказался [все доказательства имеются]. Проблема возврата товара, это проблема продавца уже. Но формально, они должны не возврат сделать, а замену на то, что заказано. У меня была аналогичная ситуация с сбермаркетом, вместо 3 упаковок риса 1.5кг в заказе было 3 по 0.9кг - просто вернули полностью сумму за эти 3 упаковки. В чате сказали , что ни заменить, ни пересчитать не могут. Цена вопроса правда там была рублей 200. И относительно цен - 0.9 кг стоило кажется 190 руб [без акции], а 1.5 кг 211 по акции, т.е. аргументы "а интернетах таких цен не бывает" не канают - все бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

Вернули через чарж?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рафаэль

Хотели маркет плейсы?
Получайте)

Ответить
Развернуть ветку
Дацкий А

@Яндекс помогите человеку, хватит работать поуебански.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Павлов
Автор

@Маркет Деливери может вы мне поможете? Вы же одна сеть🥺

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда