Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги
Заказ N°231015-20371897
Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии
👆👆👆 Скриншоты товара, который заказывал. Всё тоже самое отправлял в поддержку.
Вот что прислали:
Попытался отменить заказ, мне нужны именно пачки по 1кг
По телефону сказали обратиться в чат.
Вот как я пообщался с сотрудником Женя:
Прошу, Яндекс Еда, верните мне деньги! Можете забрать товар!!!
UPD: Прикрепляю чек, а также «Замечательный» ответ сотрудника
Ответ сотрудника на чек:
Продолжение истории:
25K
показов
4.7K
открытий
Ахаххахахах, как же потешно
Диалог звучит примерно так
- Здравствуйте, вы меня наебали
- Здравствуйте, да, наебали, всё проверил, ошибок нет! Надеемся, что в следующий раз не наебём!
Надеемся что вы снова закажите и мы снова отправим информацию в отдел качества, всего доброго
Хахахахахахахаха, сюр
А комментарии будут от официальных представителей? @Яндекс считаете нормальным, что сотрудники поддержки таким образом отвечают клиенту?
У @Яндекс очевидна гигантская недоработка в плане компетенций операторов техподдержки. Это что-то между мартышкой и нейронкой. У меня около года была ситуация, что мне вместо шашлыка привезли чью-то пиццу. Я был близок к тому, чтобы нагрубить оператору матом, потому что чел там походу из перечня шаблонных фраз кидал мне рандомно то одну, то другую. Решение вопроса заняло около 20 минут..хотя чего там решать
Оу, грустно. Но главное все решилось. Надеюсь и у меня решиться вопрос
Комментарий недоступен
Если они одинакового цвета, то да.
Я за Степана! Увидел выгодную цену. Явно не дело клиента думать ошибка или не ошибка. Цена стоит. Вес есть.
Пусть все решится в вашу пользу!
Очередного скупщика тонны кофе обманули? Все истории одинаковые как на подбор. Как будто спецом сидят мониторы ценники. Увидя косяк заказывают сразу по 5-10 пачек в надежде что удастся все провернуть. А тут хоп. Облом.
А скупщиков кофе можно обманывать?
А если бы он заказал 1 упаковку ему всё сразу бы вернули?
че? я тоже беру по 4 кг кофее и че ? на пол года норм . Морзилка в помощь и кофе по акции и свежий для массмаркета . в чем проблема ? или по вашему заказ 4 пачек кофе это не законно?
Че за вброс, автор пишет, что готов вернуть товар. В чем выгода?
Причём пакет кофе стоит 734р, его обманули на половину веса те на 2202 р - вот так выгода))
Знать бы о чем вы, я готов вернуть пачки или докупить ещё, но по этой же цене за килограмм
Спецом и мониторят в поисках ошибок в карточках. Но в этот раз не прокатило.
А в чем косяк? 750 рублей за кг кофе это даже не дешевая цена. Я в обычном ритейл магазине по 700-800 беру
А вот и Женёк!
тыкать поддержке это что, должно помочь?
я б на месте жени максимально твою заявку слил просто за формат общения
Хоть тыкать, хоть выкать - он клиент, который заплатил деньги, а ему поднасрали)
Я бы вообще матом написал после первого отказа и жил с чистой совестью
На скриншотах видно что это "Женя" или бот или косит под бота. Он чушь пишет никак не связанную с вопросом и пытается соскочить.
Признаю, мог быть грубоват, однако я не оскорблял сотрудников поддержки
Комментарий удален модератором
Явно ошибка в карточке товара. Нашел этот кофе на яндекс маркете - 800р стоит пачка 0.5 кг. 1 кг - 1700р.
Комментарий недоступен
Вероятно да, но я попытался найти информацию сколько действительно грамм в упаковке и нашел только одну цифру
Степан, попробуйте обратиться в банк и подать на чарджбек
Ну вы же понимаете, что цена указана не за килограмм. Если заказываете столько, то уже покупали. Более того загуглите цену 500г этого кофе. Там есть предложения больше 1000 р. Вы ещё по хорошей цене взяли. Нашли баг в карточке и терпите нервы техподдержке.
Я вот не шарю в кофе и не знаю сколько должна стоить пачка. Я вижу цену, вижу что 1 кг, понимаю, что цена где-то рядом с низкой и заказываю.
И ладно бы вы сказали, что да - можно понять, что они ошиблись в карточке и типа бывает. Но вы именно про то, что А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ, ВЕДЬ ЗНАЛИ, ЧТО ОШИБЛИСЬ ВЫ САМИ.
Яндекс как обычно: да, мы ошиблись, исправим, но и вы лох.
Как я должен понять, что цена указана не за кг если указано, что 1кг?
Я не заказывал это кофе ранее
Я для дома заказывал молоко Пармалат. Обычная цена в районе 100 рублей литр. Но при часто на маркетах всяких можно было найти по 50 — 60 рублей, даже без пометки акции порой. И всё привозили, в том числе и Яндекс. Так что подобная карточка бы не смутила никого, кто часто заказывает.
Во-первых, у нас есть закон о защите прав потребителей, который не позволяет вот так вот просто сказать, мол, ошибка, и опрокинуть покупателя через писюн.
Во-вторых, что значит явно понимаете? Кофе покупаю в обычном оффлайн магазине за 700-800 рублей за кг. Поэтому и на маркетплейсе цена за 700-800 рублей за кг как-то не особо даже и походит на баг в карточке, а походит на обычную "маняскидку" с оверпрайса до нормальной цены, особенно учитывая, что периодически скидки бывают как на скриншоте (и действительно бывают и в итоге не один пакетик гречки за 9 рублей присылают).
Яндекс дно и поддержка их дно, покупая там что-то нужно понимать, что если что ты потеряешь и деньги и заказ не получишь и что сам виноват останешься. Просто если ты не готов, чтобы такое было, лучше отказаться от использования сервиса впринципи.
Это замечательно, но заказ уже сделан…
Саша и Женя это вроде их боты, даже имена выбраны так, чтобы было непонятно кто пишет, М или Ж. Попробуйте написать, чтобы перевели на старшего специалиста, там уже человек подключается
Не понятно как к нему пробиться
Такое ощущение, что вас просто тролят. Прискорбно
Ещё один сотрудник, говорит что примут меры. Я так понимаю просто поменяют описание карточки
А где-нибудь было указано, что пачки по 1 кг?
Хм, интересная идея, спасибо
Про чарджбэк не зря пишут. Столкнувшись с похожей фигнёй, я, сделал чардж, вопрос продавцом был решен влёт.
Еда на том же движке что и я.маркет? В ЯМ это старый баг (или фича?) - на карточке товара одно, приходит другое. Пару раз так попался, в пункте выдачи отказывался. А если в постамате - непонятно как разрулить данную ситуацию. Писал им! Ответили что-то про отдел качества контента и всё!
Уточню. Про фичу - не шучу. Приходит не совсем рандомный товар, маловерятно что спутали на складе. Например вместо одной модели солнечной панель другая модель, более дешевая. В отзывах и другим покупателям подмена пришла. Второй пример - вместо оперативки на 16гб, 8гб того же бренда.
Комментарий удален модератором
Вы прикладываете скрины с витрины и корзины. Приложите с самого заказа и что там написано. Я не совсем понимаю зачем нам смотреть выдачу по «кофе зерновой».
Вот как сейчас отображается заказ. Чеки прикреплял в посте
Комментарий удален автором поста
@Dmitry YandexEda @Яндекс Go
@Дмитрий Волков
Комментарий удален автором поста
Тоесть в карточке товара нет основной характеристики товара и им пофиг?
Получается так
@Приёмная так верните товар в рамках ЗоПП 16.1
Ещё здесь действует норма пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которой возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Но так как как это продукт питания - вернуть по надлежащему качеству не получится. Степану явно пришел пересорт. Важно отметить, что для возврата товара, который не соответствует заказанному, также важны вышесказанные свойства. Удачи автору поста.
Прошу прощение ошибся с законом хотел сказать про ЗоПП 26.1
@Яндекс @Яндекс Еда
Делай чарж через банк, да все. Был заказан другой товар, решать добром магазин отказался [все доказательства имеются]. Проблема возврата товара, это проблема продавца уже. Но формально, они должны не возврат сделать, а замену на то, что заказано. У меня была аналогичная ситуация с сбермаркетом, вместо 3 упаковок риса 1.5кг в заказе было 3 по 0.9кг - просто вернули полностью сумму за эти 3 упаковки. В чате сказали , что ни заменить, ни пересчитать не могут. Цена вопроса правда там была рублей 200. И относительно цен - 0.9 кг стоило кажется 190 руб [без акции], а 1.5 кг 211 по акции, т.е. аргументы "а интернетах таких цен не бывает" не канают - все бывает.
Вернули через чарж?
Хотели маркет плейсы?
Получайте)
@Яндекс помогите человеку, хватит работать поуебански.
@Маркет Деливери может вы мне поможете? Вы же одна сеть🥺