Отказалась от товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Не возвращает деньги

Добрый день, помогите, пжслт, разобраться в вопросе и вернуть свои деньги.

77

Елена, здравствуйте. Простите, что ситуацию так затянули и запутали вас со сроками принятия претензии. О подобных случаях просим сообщать как можно скорее, но вы вовремя обратились. С операторами проработаем этот момент.
Уже подключились к решению. Свяжемся с коллегами в пункте выдачи и разберёмся в ситуации. Вернёмся к вам с новостями.

1
Ответить

Заказ 0137582118-0020 похожая история, готовлю досудебную претензию и обращение в ОЗПП. Это печально, что так происходит. Бьюсь уже три недели.

Ответить

Добрый день, у меня произошла такая же ситуация, 14 го сентября
отказались от оплаченного товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Деньги не вернулись. Обращалась в поддержку 15 сентября, и с тех пор каждый день приходят от них одни те же отписки, что они разбираются, ждите ответа. Заказ 15599815-0151. Помогите пожалуйста ускорить процесс возврата денежных средств .

Ответить