Озон блокирует продавцов без причины, поддержка на грани адекватности

Сегодня вечером пришло такое сообщение от озона в лк, что почему и как не понятно. Пунк оферты 1.7 (б) мною нарушен не был считаю.

Отзывы отличные, рейтинг продавца 4,9 все документы на товар загружены и прошли проверку, остальные пункты тоже не нарушены.

Озон дайте пожалуйста комментарий, номер заявки 30379609 .

Ответы представителя озона тут, заставляет сомневаться в компетентности и адекватности

UPD: кинул претензию ждем что ответят..

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер! Мы не сообщаем причину блокировки, поэтому подробнее рассказать не выйдет. Но всегда блокируем кабинет только с основаниями.

Ответить
Развернуть ветку
SM

Это нормально. Вы же не хотите отвечать за свои действия, в конце-концов.

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Давно это стало нормально и какие действия должны привести к блокировке?

Ответить
Развернуть ветку
SM

Никогда не было нормально. Нормальным тут может быть только так: объявляешь требования — объявляй отказ в соответствии с требованиями, иначе — штраф. Банк ты, маркетплейс, хоть ларёк с пирожками.

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Я жду нормального мотивированного ответа озон.
Ваши ответы как представителя ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
же р
Автор

Спасибо, сейчас попробую на госуслугах заполнить

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Может хотя бы разберетесь? Наплевательское отношение к продавцам получается.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

У нас есть внутренняя информация причины блокировки. Как уже выше сказали, без оснований магазин не закрываем.

Ответить
Развернуть ветку
SM

Как ты выше бесполезную чушь написал(а), так здесь её и повторяешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Какую именно?)

Ответить
Развернуть ветку
SM

"Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Всё верно, потому что документов нет 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
SM

Не верно. Правила у вас, значит, не для того, чтобы им соответствовали пользователи. А для того, чтобы в любой момент озон мог решить проблемы за их счёт. Например, чайку бесплатно попить. Или на возмущение потребителя решить, что легче заблокировать поставщика, чем рисковать судом с потребителем. И сколько потеряет поставщик, и кто на самом деле прав, — вас не волнует, и только потому, что вас не наказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

У нас есть чёткий список правил, которые продавцу нельзя нарушать. Мы всегда заинтересованы в сотрудничестве и просто так, без нарушений, никого не блокируем. Если будем всегда подробно рассказывать, какое именно правило и как было нарушено — это даст широкое поле для раздумий недобросовестных партнёров о том, как обмануть нашу систему безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
SM

Вот бы тебя отправить в тюрьму на десяточку и на твои лепетания "за что" показать на уголовный кодекс и предложить самостоятельно разобраться. Хватит, пожалуйста, чушь нести.

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Так напишите в лк и все

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
же р
Автор

Тут не документов нет а мозг…

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Будет нормальный ответ или так и будете пускать пыль в лицо?

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Как понять тогда ссылку на пунк оферты, если эти пункты не были нарушены?

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Так вы ссылаетесь на пунк оферты, а я эти пункты не нарушал. Как тогда понять за что прилетела блокировка если вы не сообщаете причину? Значит можете заблокировать любого селлера просто так в любой момент?

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Юридически у нас с вами был заключен договор, должны уведомить о причине.

Ответить
Развернуть ветку
SM

Если ты подозреваешь, что здесь есть нарушение закона, то ищи консультацию адвоката и дальше по желанию. Те сотрудники озона, что пишут комменты на виси, никак тебе не помогут даже если захотят. А они никогда не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Можно конечно закинуть иск и пусть крутиться, а сами сосредоточиться на WB. Но хотелось все таки знать причину.

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Так и будем играть в молчанку и показывать всем отношение к селлерам?

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

Вы отказываетесь следовать пункту договора 4.7. путем переговоров?
Отказываете рассматривать претензию?

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

вб всегда пишут причину блокировки бана аккаунта. Товар на остатках есть? есть возможность их вывести?

Ответить
Развернуть ветку
же р
Автор

А озон вот не пишет, ссылается на свой внутренний регламент. Хотя по оферте должны были написать.
Работал по FBS с вывозом товаров нет проблем.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда