Озон блокирует продавцов без причины, поддержка на грани адекватности
Сегодня вечером пришло такое сообщение от озона в лк, что почему и как не понятно. Пунк оферты 1.7 (б) мною нарушен не был считаю.
Отзывы отличные, рейтинг продавца 4,9 все документы на товар загружены и прошли проверку, остальные пункты тоже не нарушены.
Озон дайте пожалуйста комментарий, номер заявки 30379609 .
#ozonseller #ozon #ozon business #ozonbusiness
Ответы представителя озона тут, заставляет сомневаться в компетентности и адекватности
UPD: кинул претензию ждем что ответят..
237
показов
375
открытий
Добрый вечер! Мы не сообщаем причину блокировки, поэтому подробнее рассказать не выйдет. Но всегда блокируем кабинет только с основаниями.
Это нормально. Вы же не хотите отвечать за свои действия, в конце-концов.
Давно это стало нормально и какие действия должны привести к блокировке?
Никогда не было нормально. Нормальным тут может быть только так: объявляешь требования — объявляй отказ в соответствии с требованиями, иначе — штраф. Банк ты, маркетплейс, хоть ларёк с пирожками.
Я жду нормального мотивированного ответа озон.
Ваши ответы как представителя ни о чем.
Комментарий удален модератором
Спасибо, сейчас попробую на госуслугах заполнить
Может хотя бы разберетесь? Наплевательское отношение к продавцам получается.
У нас есть внутренняя информация причины блокировки. Как уже выше сказали, без оснований магазин не закрываем.
Как ты выше бесполезную чушь написал(а), так здесь её и повторяешь.
Какую именно?)
"Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам."
Всё верно, потому что документов нет 🤷♂️
Не верно. Правила у вас, значит, не для того, чтобы им соответствовали пользователи. А для того, чтобы в любой момент озон мог решить проблемы за их счёт. Например, чайку бесплатно попить. Или на возмущение потребителя решить, что легче заблокировать поставщика, чем рисковать судом с потребителем. И сколько потеряет поставщик, и кто на самом деле прав, — вас не волнует, и только потому, что вас не наказать.
У нас есть чёткий список правил, которые продавцу нельзя нарушать. Мы всегда заинтересованы в сотрудничестве и просто так, без нарушений, никого не блокируем. Если будем всегда подробно рассказывать, какое именно правило и как было нарушено — это даст широкое поле для раздумий недобросовестных партнёров о том, как обмануть нашу систему безопасности.
Вот бы тебя отправить в тюрьму на десяточку и на твои лепетания "за что" показать на уголовный кодекс и предложить самостоятельно разобраться. Хватит, пожалуйста, чушь нести.
Так напишите в лк и все
Комментарий удален модератором
Тут не документов нет а мозг…
Будет нормальный ответ или так и будете пускать пыль в лицо?
Как понять тогда ссылку на пунк оферты, если эти пункты не были нарушены?
Так вы ссылаетесь на пунк оферты, а я эти пункты не нарушал. Как тогда понять за что прилетела блокировка если вы не сообщаете причину? Значит можете заблокировать любого селлера просто так в любой момент?
Юридически у нас с вами был заключен договор, должны уведомить о причине.
Если ты подозреваешь, что здесь есть нарушение закона, то ищи консультацию адвоката и дальше по желанию. Те сотрудники озона, что пишут комменты на виси, никак тебе не помогут даже если захотят. А они никогда не хотят.
Можно конечно закинуть иск и пусть крутиться, а сами сосредоточиться на WB. Но хотелось все таки знать причину.
Так и будем играть в молчанку и показывать всем отношение к селлерам?
Вы отказываетесь следовать пункту договора 4.7. путем переговоров?
Отказываете рассматривать претензию?
вб всегда пишут причину блокировки бана аккаунта. Товар на остатках есть? есть возможность их вывести?
А озон вот не пишет, ссылается на свой внутренний регламент. Хотя по оферте должны были написать.
Работал по FBS с вывозом товаров нет проблем.