Озон селлер: самопроизвольное подключение услуг

Вчера вечером работала с ценами в личном кабинете Озон и заходила в разные карточки проверить отображение. Штук десять проверила, когда внезапно обнаруживаю, что черный бейдж "Премиум" перекрасился в цветной плюсовский. Практически на моих глазах.

66

Взгляд со стороны IT:

В последнее время интерфейс озоновского ЛК тормозит и подлагивает - не грузятся одновременно все формы. Из-за этого иногда попадаешь впросак.

Пример: проверяешь статусы заказов, целишься курсором в нужную кнопку, кликаешь... а там в этот момент прогружается Озоновский клоун в синем с очередным предложением (кажется, подключения нового метода), и клик попадает чётко в него, а не в нужную кнопку.

Возможно, многие проблемы типа "оно само" - именно по этой причине.

Поддержка OZON может легко проверить - это умысел, или случайность.
Если в промежутке между включением "П+" и обращением в поддержку селлер успел произвести какие-либо действия в открывшемся интерфейсе "Премиума" (зашёл в Аналитику, скачал Отчёты и т.д.) - то налицо "хитропопость".
Если нет, и активности никакой не было - то явная случайность.

4
Ответить

Действий не было, обратилась сразу, предварительно поискав не бонус ли это какой-то привалил. Левых сотрудников, левых подключений и т.п. тоже не было. Хотя представить ситуацию, что злоумышленник взломал аккаунт, чтобы подключить премиум+ тоже не могу) Только проблема в том, что Озону на все это плевать. Это в их шаблоны не входит

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мы не замечали тормозов, да и проверяем интерфейс регулярно. Уже присылали записи экрана в поддержку? Это поможет разобраться

Ответить