Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам
1414

Здравствуйте!

Продавцом принято решение об отказе в возврате денег — с нашей стороны повлиять на это не получится, так как арбитражу предоставлены подтверждающие решение документы. Если вы не согласны с итогом, диагностику можно провести самостоятельно и отправить информацию продавцу напрямую. Контакты для прислали ранее в чате приложения.

Блокировка не связана с обращением в поддержку — аккаунт заблокирован из-за нарушения Пользовательского соглашения, эти правила размещаем по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Рассказать подробнее о конкретной причине не получится, так как это происходит автоматически

1
Ответить

Вам предоставлена филькина грамота, о чём покупатель указывает в статье. Фирма не имеющая права делать экспертные заключения - делает, и Вы это принимаете. Ну прикольно, что... Помойкой стали откровенной.

А покупателям ещё раз хочется сказать - искать где дешевле, это нормально, но вот эти все МП - в случае проблем подумайте о том, насколько будет геморно Вам получать гарантию.

22
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Какие вы молодцы, клиента послали и заблокировали, прям браво 👏

10
Ответить

аккаунт заблокирован из-за нарушения Пользовательского соглашения [...] Рассказать подробнее о конкретной причине не получится, так как это происходит автоматическиВам выписан штраф за нарушение ПДД. Рассказать подробнее о конкретной причине не получится, так как это происходит автоматически )))

10
Ответить

Спасибо за внятный и чёткий комментарий. Он станет отличным предостережением для многих ваших клиентов :)

6
Ответить

Продавцом принято решение... — с нашей стороны повлиять на это не получится... аккаунт заблокирован из-за нарушения .. Рассказать подробнее о конкретной причине не получится..Нормальная такая поддержка с аккаунта с синей звёздочкой. #Яндексплюсоваювас

5
Ответить