Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2
Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 2
55

Здравствуйте!

Мы ограничили доступ на Маркет с вашего аккаунта из-за нарушения правил сервиса: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse. Восстановить доступ не получится.

Договор купли-продажи при оформлении заказа заключается с продавцом, Яндекс Маркет - площадка, которая даёт место для торговли и становится посредником.

В вашем случае решение по возврату мы вынесли, опираясь на акт проверки от продавца. Если вы не согласны с заключением экспертизы по товару, рекомендуем обратиться в независимый сервисный центр. Если при проверке выявится заводской брак, претензию нужно будет отправить продавцу

Ответить

Вы серьёзно не понимаете что подобные ответы, когда вы а) блокируете клиента без объяснения причины, ссылаясь просто на простыню б) игнорирует смысл написанного-вредят вашему имиджу? Даже молчание было бы лучше чем такой ответ.

9
Ответить

так акт же поддельный оказался, это ни на что не влияет по-вашему? ))

3
Ответить

Никогда на маркете не покупал и не буду теперь уж точно

2
Ответить

А кассовый чек почему от «ооо Яндекс маркет»? Где и какой договор с продавцом, покажите?

1
Ответить

СММщик Яндекса, ты дурачок?

2.15. Яндекс вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндексом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю.

Ну и что из этого подходит под случай автора?

Ответить