Почему ОЗОН не решает вопросы?!

А закрывает обращения без ответа.

689689 показов
6565 открытий

Добрый день!

Проверили: товар из поставки 1467377968005 подготовили к вывозу в мае, по правилам, брак нужно забрать в течение 14 дней. Так как за период с мая по сентябрь вы создали восемь заявок на вывоз одного и того же товара, склад не направлял его на утилизацию. Тем не менее, хранить брак бессрочно нельзя, поэтому в процессе подготовки возврата по последней из созданных заявок приняли решение направить возврат на утилизацию, которую провели один раз — 17 октября. Спецификации по этой утилизации направили в обращении 30519913, там же рассказали о причинах, по которым пришлось провести её провести

Ответить

Один раз вы не проводили утилизацию, она была несколько раз. И почему тогда операторы говорят что создавайте заявку, естественно она не создаётся. Ждёте ещё месяц и потом товар утилизируют. Почему сразу не решается этот вопрос. Почему Селлеры должны платить за хранение товара, который не могут забрать?! А операторы просто игнорирую все обращения.

Ответить

И как вы пишите что там в обращении дали ответ, если они его постоянно закрывают БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА.

Ответить