Как я сейчас уже понял,всë свалили на продавца,теперь я сам вынужден тратить своë время,чтобы урегулировать конфликт. Продавец предоставил информацию о том,что в посылке была именно камера. Это для меня было последним фактором ,говорящим о том,что подмена была где-то на пвз или складе, так как других вариантов нет, могут что-то сказать "борцы за справедливость",но у меня 100+ заказов, поэтому мотивации никакой нет в порче своего же рейтинга. По итогу со мной на связь вышел продавец, так как его сделили крайним в этой ситуации и изначально выписали штраф. На данный момент его сняли, но озон так и не компенсировал стоимость камеры. Почему меня так это волнует? Потому что здесь очень странным выглядели многочисленные просьбы сменить причину возврата. Надеюсь, на быстрое решение этой ситуации, вынужден работать в этой ситуации с продавцом, ибо в том, что я изменил причину есть отчасти и моя вина.
Честь и хвала таким покупателям, которые ещё и за продавцов переживают. Но не все продавцы честные. На одного хорошего и честного будет несколько воришек. И не угадать какой у вас.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Удивительно то, что покупатель не проводит предварительную проверку сразу.
И это "молодой водитель парень и алкаш грузчик" - совсем не значит, что они вскрывают посылки 8]
Конечно, понимаю всë, но при таком развитии событий я бы не хотел тратить своë время на разбирательства из-за хитрости сотрудников при оформлении возврата.
Жирует ваш водитель, у нас без всяких грузчиков ездят)))
Комментарий недоступен