Как OZON скинул с себя ответственность

16.10 я забрал с пвз посылку (Gopro hero 12) , после того, как вернулся домой, обнаружил, что в районе наклейки был неровно заклеен сейф-пакет или переклеен вовсе, по этой причине распаковку зафиксировать на видео. После распаковки стало ясно, что внутри совершенно другая камера какого-то NN производителя.

Вот это вот было в посылке (вся ситуация в моих постах). 
Вот это вот было в посылке (вся ситуация в моих постах). 

Далее я создал заявку в приложении ozon на возврат, еë спустя некоторое время одобрили. В пункте выдачи я был 3 раза и мне сказали, что у них тех. проблемы, нужно подождать. Я переоформил заявку, в другой пункт выдачи, озон быстро еë одобрил, но не тут было... Я туда пошëл, но сказали, что не будут принимать, так как причина НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности, то есть то, что в заявке было указано про повреждëнный сейф-пакет, вообще не водновало, я сообщил об этом в комментариях на vc ru. Уточнил эту проблему в поддержке и вот результат...

Как OZON скинул с себя ответственность

Я переоформил возврат, по причине подделка, потому что на пункте выдачи, изначально сказали про эту причину. Заявку одобрили, и чудо случилось-возврат приняли без каких-либо вопросов. Отправили д/с.

Как я сейчас уже понял,всë свалили на продавца,теперь я сам вынужден тратить своë время,чтобы урегулировать конфликт. Продавец предоставил информацию о том,что в посылке была именно камера. Это для меня было последним фактором ,говорящим о том,что подмена была где-то на пвз или складе, так как других вариантов нет, могут что-то сказать "борцы за справедливость",но у меня 100+ заказов, поэтому мотивации никакой нет в порче своего же рейтинга. По итогу со мной на связь вышел продавец, так как его сделили крайним в этой ситуации и изначально выписали штраф. На данный момент его сняли, но озон так и не компенсировал стоимость камеры. Почему меня так это волнует? Потому что здесь очень странным выглядели многочисленные просьбы сменить причину возврата. Надеюсь, на быстрое решение этой ситуации, вынужден работать в этой ситуации с продавцом, ибо в том, что я изменил причину есть отчасти и моя вина.

Если ситуацию невозможно будет решить , то составлю досудебную претензию, далее буду присать заявление в органы по факту мошенничества.

Как OZON скинул с себя ответственность
13
19 комментариев

Честь и хвала таким покупателям, которые ещё и за продавцов переживают. Но не все продавцы честные. На одного хорошего и честного будет несколько воришек. И не угадать какой у вас.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Удивительно то, что покупатель не проводит предварительную проверку сразу.
И это "молодой водитель парень и алкаш грузчик" - совсем не значит, что они вскрывают посылки 8]

1
Ответить

Конечно, понимаю всë, но при таком развитии событий я бы не хотел тратить своë время на разбирательства из-за хитрости сотрудников при оформлении возврата.

Ответить

Жирует ваш водитель, у нас без всяких грузчиков ездят)))

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить