«Яндекс»: я не я, и корова не моя! Часть 2

В предыдущей статье я собирался писать претензию в «Яндекс» по факту возврата средств за некачественно оказанную услугу. Куда писать будем, господа? На какой адрес?

2828

Шикарный рассказ. Спасибо за опыт. А Яндекс конечно как и все большие компании. Тянут до последнего, типа вдруг он в чат побыкует и забудет. А как до суда доходит, юристы сразу голову включают и просят выплатить вам возврат ещё и 50% сверху. Ведь никто не хочет проигранных судов и бОльших выплат. А ведь могли сразу просто вернуть сумму брони. Никто бы слова не сказал.

4
Ответить

на то всегда расчет, я даж помню когда с дилером закусился по гарантиному ремонту, мне уже после всего сказали что до суда доходит 1% только и так выгоднее компании футболить.

2
Ответить

Спасибо. Да, Вы верно говорите. 😀Если не прав, надо вовремя решать проблему, а не тянуть котейку за хвост.

Ответить