Здравствуйте! Услугу по модерации товаров добавили 3 июля и предупредили об этом всех продавцов — дали две недели, чтобы проверить и отредактировать карточки. Кроме того, 3 месяца — до 2 октября — за нарушения брали не больше 10% от стоимости. Начисления за нарушения — это одна из дополнительных мер, чтобы защитить покупателей от подделок.
Давайте проясним про процесс: оплату мы никогда не списываем без причин. Сначала скрываем карточки и пишем продавцу, что у него есть товары бренда, для продажи которых нужны документы. Если возможности прислать их нет, предлагаем исправить карточку и в случае с комплектующими — перенести упоминание товарного знака перенести в поле «Совместимость». Перенос никак не влияет на изменения в поисковой выдаче, покупатели как и раньше найдут ваш товар. Если карточку поправить, платные услуги не начисляем, а товары возвращаем в продажу. Напомним, что помимо этого у продавца есть 7 дней, чтобы оспорить ситуацию.
Кстати, по случаю со скриншота — в диалоге с продавцом детально рассказали о нарушениях и предложили решения: прислать документы или переместить упоминание бренда в нужное поле. Партнёр не пошел нам навстречу, поэтому и начислили оплату
Здравствуйте!
Услугу по модерации товаров добавили 3 июля и предупредили об этом всех продавцов — дали две недели, чтобы проверить и отредактировать карточки. Кроме того, 3 месяца — до 2 октября — за нарушения брали не больше 10% от стоимости. Начисления за нарушения — это одна из дополнительных мер, чтобы защитить покупателей от подделок.
Давайте проясним про процесс: оплату мы никогда не списываем без причин. Сначала скрываем карточки и пишем продавцу, что у него есть товары бренда, для продажи которых нужны документы. Если возможности прислать их нет, предлагаем исправить карточку и в случае с комплектующими — перенести упоминание товарного знака перенести в поле «Совместимость». Перенос никак не влияет на изменения в поисковой выдаче, покупатели как и раньше найдут ваш товар.
Если карточку поправить, платные услуги не начисляем, а товары возвращаем в продажу. Напомним, что помимо этого у продавца есть 7 дней, чтобы оспорить ситуацию.
Кстати, по случаю со скриншота — в диалоге с продавцом детально рассказали о нарушениях и предложили решения: прислать документы или переместить упоминание бренда в нужное поле. Партнёр не пошел нам навстречу, поэтому и начислили оплату