Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за то, что заказ был доставлен не в полном объеме и вам пришлось самостоятельно разбираться с проблемой — это совсем не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся.
Мы обязательно разберемся в ситуации с отсутствием части заказа, чтобы не повторить такого в будущем. Также проверим корректность консультации специалиста службы поддержки.
В качестве компенсации негативного опыта, на вашу почту направлен промокод. Надеемся, вы останетесь с нами и дадите шанс исправить ошибки.
Я на 90% уверен что и промокода вашего не придёт на эл. почту До сих пор его не увидел ни во входящих ни в папке Спам) Вот так и работает служба поддержки сбермаркета везде
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за то, что заказ был доставлен не в полном объеме и вам пришлось самостоятельно разбираться с проблемой — это совсем не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся.
Мы обязательно разберемся в ситуации с отсутствием части заказа, чтобы не повторить такого в будущем. Также проверим корректность консультации специалиста службы поддержки.
В качестве компенсации негативного опыта, на вашу почту направлен промокод. Надеемся, вы останетесь с нами и дадите шанс исправить ошибки.
Я на 90% уверен что и промокода вашего не придёт на эл. почту
До сих пор его не увидел ни во входящих ни в папке Спам)
Вот так и работает служба поддержки сбермаркета везде