Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Исаков

Снимал в банкомате >1000$.
Сразу пришла СМС — карта заблокирована. Написал в чат, сказали позвонят.
Позвонили.
Спросили что-то типа фамилии, паспорта, примерной суммы на остатке и примерно сумму последней транзакции ( которая до снятия)
Уже в процессе звонка пришла смс «разблокировано»

На все около 20-40 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это разные системы. у вас это антифрод - то есть подозрение было что у вас украли карту.
а у автора поста это блокировка по подозрению в обнале/отмыве. то есть по вам просто убедились что вы это вы и все.
а по автору они знают что он это он, но подозревают что он незаконную деятельность ведет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Да нет, у автора похоже тоже антифрод. Он пользуется картой жены, а жена ни сном не духом, что за транзакции по ее карте делаются.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

новые подробности появились? :) сейчас почитаем.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

почитал. непохоже. дело в том что со слов банка получается что они не смогли сразу назвать фио кому переводят. но далее банк молчит как получилось что имея связь с владельцем счета они его заблочили на неделю, и почему до сих пор не выяснили, особенно если учесть что саму транзакцию им подтвердили (ФИО там не нужно ,нужно сказать что это ты переводил).

скорее всего это таки подозрение на обнал. да и глупо в антифроде спрашивать ФИО "кому переводили". мошенник точно будет знать кому он переводит, фио дропа он знает наизусть, чего бы не назвать то. ФИО кому переводили это вообще изначально похоже на проверку по обналу, типа выясняют насколько ты знаешь кому денег перевел.

в общем вот эти два фактора склоняют меня к мысли что подозрение на обнал.
1. путаные обьяснения банка в той части с какой стати блокировка на неделю если по их же словам у них просто была проблема поговорить нормально с владельцем счета. за три дня не поговорили?
2. спрашивают фио получателя.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Да нет же. Автор пользуется картой жены и переводит с карты жены деньги кому-то. Банк по какой-то причине подозревает мошенничество (например для перевода используется другое устройство чем для регистрации) звонит клиенту (жене) и спрашивает кому перевод. Жена не знает. Операцию блочат. Теперь будут разбираться и скорее всего все равно заблочат потому что клиент (жена) не имеет права предавать средства доступа к ДБО другим лицам в том числе и добровольно. То есть если даже жена сейчас и авторизует операцию - ее все равно заблочат, но уже за то, что она передала доступ к ДБО третьим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да, если так, это был бы вероятный сценарий (пишу был бы т.к. сам банк тут прокомментировал что разблокировали)

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Alissa

40 минут вы должны как придурок стоять у банкомата. У меня было также. Это не сервис. Это чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Мы делаем все возможное для оперативного решения вопроса и связи с клиентом. Такие случаи редкость и могут возникать только при возникновении каких-то подозрений. Цель - сохранить средства клиента.
Запросили у Вас данные под другим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

Банки придумали давно, все сервисы и защиту. Один платёж в 50к рублей - это смешные деньги для «отмывания». Очевидно, что вы больше теряете здесь на имидже. Это я про автора темы. Про банкомат - это быть может правильно. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mazurov

Это же дыра в безопасности? Если бы позвонила не служба безопасности банка, а мошейники? Вы бы тоже им все запрошенные данные выложили? Всегда надо звонить самому, чтоб быть уверенным, что вы общаетесь именно с банком.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

У меня примерно такая же была история, только после попытки перевода.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда