25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Снимал в банкомате >1000$.
Сразу пришла СМС — карта заблокирована. Написал в чат, сказали позвонят.
Позвонили.
Спросили что-то типа фамилии, паспорта, примерной суммы на остатке и примерно сумму последней транзакции ( которая до снятия)
Уже в процессе звонка пришла смс «разблокировано»
На все около 20-40 минут.
это разные системы. у вас это антифрод - то есть подозрение было что у вас украли карту.
а у автора поста это блокировка по подозрению в обнале/отмыве. то есть по вам просто убедились что вы это вы и все.
а по автору они знают что он это он, но подозревают что он незаконную деятельность ведет.
40 минут вы должны как придурок стоять у банкомата. У меня было также. Это не сервис. Это чушь.
Это же дыра в безопасности? Если бы позвонила не служба безопасности банка, а мошейники? Вы бы тоже им все запрошенные данные выложили? Всегда надо звонить самому, чтоб быть уверенным, что вы общаетесь именно с банком.
У меня примерно такая же была история, только после попытки перевода.