Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Решили выжить единственный норм. банк с рынка? Прямо шквал негатива зарядил в их адрес. Четыре года пользуюсь дебетовой картой этого банка - существенных претензий пока нет. Правда один гадкий момент был недавно, списали комиссию при пополнении через связной. Оказывается эту комиссию ввели а меня, как клиента, почему-то не известили об этом. Было очень неприятно что дёрнули 3 тыс комиссии.
кому-то везет, кому-то нет. я нормально пользуюсь, моим знакомым бывает везет меньше. кого-то блокируют, кого-то ИП отказали обслуживать (все случаи белые). так что просто один написал про тиньков и все кого заблочили потянулись тоже написать свою историю.