Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Слава Ботнарь

Сторожили этого сайта, и осталиные которые пишут тут про ботов с двух сторон, которые недавно тут зарегистрировались. Вы реально не допускаете мысли что люди просто увидели в ленте новость и решили прокомментировать? Или у вас ботомания какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

да это походу просто люди Банка которые таким образом защищают его, придумали про ботов, если бы я был ботов меня бы давно уже отсюда удалили. Пошёл третий день как моя карта заблокирована и ответа от банка Тинькофф до сих пор нет. Пишим дальше про ботов... 

Ответить
Развернуть ветку
Слава Ботнарь

На вашем месте я бы просто запасался терпением и ждал решение. Понятно же что раньше 1го они ничего не решат. По своему опыту знаю что иногда простые проблемы они решают неделю, а иногда за пару минут. Не забудьте рассказать потом чем всё это закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда